Ну здоровый для меня Ку7. Не надо мне столько. А бензиновую пулялку не хочу. Езжу много и для меня расход будет в приоритете. Расходы на топливо у меня будет не +30%, а +100%.
Тогда Ром другая проблема, коснувшаяся и меня гремит двухмассовый маховик, вот думаю. Нашел твоих земляков https://www.drive2.ru/o/Smagresta
Нормальный уже, куланц думаю не светит, проще самому сделать, вот и думаю, многие сказали не париться и все, а надеюсь на лучшее, если поменяю.
Не прокатит, уже сказали, и не париться там друг сказал, плюс этот онлайн, не известно, кто что и куда передаст и прощай куланц.
Это как мне кажется не должно быть аргументом. Ну по крайней мере для тех, кто "700 тыс. в машину за этот год уже вбухал" Вот эти бабки точно уже никогда не вернуть. А престарелый TDI и TFSI по сравнению с новой в любом случае за бесценок идут. Т.е. мне через 4-5 лет честно говоря пофиг 1 / 1,3 / 1,5 будет машина стоить. Это будет полная амортизация уже. Лучше 5 лет кайфовать под газ в пол
По номеру LUK 415062909 выпадает https://www.avito.ru/moskva/zapchas...achs_dvuhmassovyy_na_dsg6_415062909_144153005 Проверь. По мне, при большом пробеге не смертельно.
CDU Ром это под мелочь 2 ух литровую и 6сти ступкой, да я как и бы и по фиг, но в гараже бесит, когда заведешь.
30% к цене каждой заправки на одинаковый пробег Так что как не езди, все равно +30%. Точнее вру - если пробеги по трассе, то и того меньше наверное. Вообще мне полного бака хватает по пробкам минимум на 600 км. Это около 3-3,2 рублей.
Езжу на заправку как только лампочка загорится. На роуде дизельном пробег между заправками по Москве в среднем 560км. На RS6 получился 350км.
О_о Ого! Т.е. в среднем бензин / дизель одинаковый расход по Мск. Понятно +/- пробки разные. Но у меня 80% использования - пробка. И дай бог 20 км/ч средняя скорость. На трассе вообще сейчас не бываю.
Вот расход по пробкам на RS-ке Да, я удивлен. P.S. У меня на роуде вебаста, грею постоянно. Видимо, туда топлива тоже порядочно уходит.
Зачем по компу то смотрите?, по баку надо смотреть. Мне то же пишет 7,9, а в реальности проезжаю на 50л от 400 до 500 км. Для сравнения тем же маршрутам проезжал на Xtrail T30 2.0 примерно 350 км, на S6 C6 5.2 не больше 200 км. У меня все чеки с заправки сохранены и я на них пробег записываю. Заправляюсь всегда только на 1 заправке в Москве. Езжу активнее 98% потока (2% безголовых всадников).
Да с какого интересно он одинаков то, если тошнить 90-100 по трассе дизель доходит до 5.5, тфси литров 8 дай Бог, когда был 4.2 бензин при этих данных 10.5 литра жрал на оллроде, на авоське с 4.2, но с 8ступкой на активном круизе 8.5 выходило.
Народ, я на RS6 выжал по пустому МКАД 7.2 на 100 Круиз, скорость 100. На дизельном уроде самое малое 5.9 видел По трассе сопоставимые расходы. И при отжиге тоже. А вот по пробкам дизель ест существенно меньше. Основная фишка дизеля - высокий КПД на низких оборотах. У бензина на низких с этим беда.