Нитки не греют ни при каких обстоятельствах. Попробую на выходных разобраться, Меня больше волнует почему нет ошибок, ведь обогрев отвечает за безопасность или я ошибаюсь.
Система контролирует работоспособность цепи. Все, что после реле, на совести реле. Повторюсь - сними обшивку и ткни тестером сопротивление ниток. Потом наличие устойчивого "-" . Если нет земли то все будет хреново.
Учитывая, что машина была стукнута в зад и ремонтировалась, скорее всего Роман прав и что-то где-то отвалилось.
Вот такая же тема... уже даже подобрал 14 года тачку, но почитав, думаю наверно не буду горячится, поменяю на творог поновее.
Судя по ветке: подвеской, 8-ми ступенчатым автоматом, комлектацией. Много возможного гемора судя по ветке. Хотя да, расход, особенно по трассе, другой, плюс Audi! На FL, как не крути, меньше 9,5-10,5 на трассе не избежать, скорость 110-140.
Если зайти на Туарег клуб, то проблем с туарегами там тоже на 100 листов)) в этом смысл любого форума. А так, двигатели одинаковые, подвески плюс-минус тоже, если Туарег на пружинах не брать. Автомат, конечно, надежнее робота. Если бы вы с крузаком сравнивали, или хотя бы с мерседесом, то там свои нюансы, а тут практически одинаковые (по эксплуатации) автомобили одного концерна. Ни в коем случае не уговариваю))
Почему же нелюбимый? Завтра вот например еду Шкоду смотреть До этого в двух последних отпусках катался на Шкоде и VW соответственно.
Воля каждого, верить или не верить тому, что написано на форуме. Много раз писал, что 80-90% проблем с Таурегами, или Ку7, или Оллроудами, рукатворные. Либо рукажопые мастера, либо хозяин-расп.....дяй..... Любому сомневающемуся после изучения форума могу задать один вопрос - если при пробеге 320К мне проблемная машина не приносит проблем, то что я делаю не так?
Рома, я как владелец обеих колясок скажу так, Touareg, чуть понадежнее роуда.Хотя бы рычагами,пневмой.Ауди нежная фифа городская, с поездками в поместье к Ватеру,а "творог" такой фермер,Бауэр.У каждой машины есть свои плюсы и минусы.
Ну что там разное в обоих, ты же все равно с6 сравниваешь с туарегом. Пневма почти одинакова виброакустик тот же, рычаги да на с6 прямой нижний менял раз в 60, но на с7 это устранено. В принципе авто одинаковы, только кто любит повыше, а кто жопой по асфальту.
Опять же, я в свою подвеску первый раз залез на пробеге 305К. Это про рычаги. Резинки менял на 150-160К. Пневма закапризничала к 220К. По-моему, достойный результат. В говны я не бросаюсь, но по грунтовкам ездить приходится....
Что бы знать проблемы Турика мне не надо читать 100 страниц, у меня их было три с 2007 года. И гемора в них не много. Хотелось просто что-то полегковей попробовать, но с сохранением возможности вылазки на природу и тасканием прицепа с техникой... но походу не судьба.
Хотелось бы о возможном геморе узнать на чужом опыте или тут надо все на себе обязательно испробовать?)) Просто прочитав 13 страниц этой ветки, вижу что болячек на модели хватает, это напрягает. Не хотелось бы геморроится с ремонтом часто.
А где я написал, что ку 7 и с7 одинаковы. Я написал, что пневма одна и таже, и болячек в роуде с7 почти нет, только дсг и то кому как повезет и что вы там начитали на 13 страницах вопрос и у меня в пользовании также был тур нф и все про него в курсе. Смотря свое время владения с7 могу сказать, что это пока лучший роуд из всех роудов, если так же будет продолжаться то с8 будет вообще бомба.