Ехать возможно, а вот ездить)) тут я как то больше zf доверяю. Для себя решил, что к 2019, когда соберусь машину менять поеду в Германию как раз за биТДИ. Там как раз новое поколение выйдет, старое в цене ещё опустится и за нормальный экземпляр трехлетку жирной комплектации можно будет в 40-45 тысяч уложиться уже "дома"
Хорошо) Только специалиста надо, в любом случае брать, я в них ниче не понимаю) Таможня будет, в любом случае, стоить одинаково, она от кубиков считается. Налог да, кусается. Но даже чисто прагматично если подходить и взять 3 года, то разница в Москве получается 86 тысяч. Как раз ремонт с троника, налог платить даже дешевле выйдет. Вопрос по топливу, не нарваться бы, на дрянь. ну и по обслуге в случае проблем. Хотя, думаю, что если Петру с Владом показать, то починят)
4 года 105к НИЧЕГО, кроме лючка! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! И снизу всё сухо. На счет с-трона берите после 13 года, а лучше рейстайл. Тачка огонь!!!
Я глянул растаможку, жесть. Даже не беря во внимание аварийную кнопку - растаможка порядка 73.000$ !!!
При цене машины в несколько лям устраивать истерику по поводу десятки-другой в год это крохоборство. ЗЫ. Просто интересно, сколько надо дать таможне на лапу, что бы провернуть эту офуительную экономию.
Мне кажется, попытки не потерять при последующей продаже это вообще не про роуд. С другой стороны, на рынке это будет эксклюзивное предложение, которое уйдёт ценителю, если комплектацию максимально жирную брать. Ну и никто совершенно не может предсказать какая на тот момент будет экономическая ситуация в стране и мире, так что делать прогнозы о ликвидности автомобиля при его покупке- неблагодарное занятие. Последний скачок курса это подтвердил.
У нас на бмвклабе сидит некий black_khm, пытается троллить, так у него новая а4q, мы его вывели на чистую воду, пишет с троник все же даже на новой пинается при переключениях здесь он тоже должен быть ждём когда же замена по не гарантии))))
А у 3 тди какой потенциал? Ка сколько можно снять? А то как бы не показалось мало после трешки моей) Тут кстати чел один на драйве ездит на х3, так он 3 л дизель с 249 чипанул до 360, а потом вообще свапнул от х50д, в итоге 3,6 до 100, вот этот псих) https://www.drive2.ru/r/bmw/820950/
Я бы да поинтересовался почему он до сих пор на воле Ну либо он владелец тюнинговой конторы и так пиарит её.