Это ты говоришь человеку который раньше платил по 65к в год за S6, которую в итоге продал за 900к Нет уж, мне 18к больше нравится, чем 47к - мне разницы на пол года заправки хватит.
Ну я об этом говорю с точки зрения того самого менее состоятельного товарища Хочу купить с6 allroad, и от покупки 3.0TFSI останавливает не налог, а то что в автолавке у нас они висят по полгода с низкой ценой. Но может вы и правы и дело в комплектации. Ну покупать собираюсь года на 2-3 так что последующую продажу надо иметь ввиду.
Меня, в своё время остановил не налог, налоги и расход выше чем у дизеля компенсируются разницей в цене между ними, а возможные проблемы с задирами и возможным перескоком цепи, если топлива плохого хапнуть.
Ну я в принципе немного езжу и BP возле дома. Как-то меня эти вещи не пугают. Зато какая там динамика
Мне кажется, это не совсем та машина, чтобы ездить мало. Я ни в коем случае не берусь давать советы, по подбору автомобилей или как тратить деньги, но в прошлом был 4 года начальником отдела логистики, поэтому пересчет в цену за километр делаю машинально) Так вот, если взять стоимость обслуживания(достаточно недешевое)+стоимость ремонта(неизбежного на автомобиле 6 лет минимум)+транспортный налог+сумма падения цены при последующей перепродаже, то на небольшом пробеге может вылезти цена за километр превышающая стоимость поездки на яндекс такси в "комфорте", а то и в "бизнесе") Тот же потенциал мотора и ходовые качества раскроются только на трассе, на скоростях 150+. В городе А4 2.0 по динамике покажет паритетные результаты, на таком крокодиле не очень комфортно с парковкой и тд. А так машина прям очень приятная, конечно)
Такси не дает той свободы которую дает личный автомобиль. Это сложно отрицать, да и такси в бизнесе в зеленограде так просто не сыщешь. Поскольку я езжу немного (10т в год примерно) то мне и стоимость километра не так бьет по кошельку. Обслуживание соответственно тоже ниже, хотя от возраста оно конечно никуда не девается. Где a4 и где a6 по комфорту сами знаете. А вообще как до покупки дойдет - то все равно на конкретные экземпляры смотреть придется. Так-то динамики дизеля тоже хватает, но он же дороже
Это про С6 речь (3.0 бензин 290лс). На С7 (3.0 бензин 333лс) двигатель не имеет такого откровенного криминала. Про 3.0 дизель(245 лс) выше Мелькон отписал, но их новых и нет после дизельгейта.
Не в обиду будет сказано, но только человек никогда не ездящий за рулем 3.0 tfsi может сравнить его с 2л турбо. Это совершенно разная реализация мощности, к примеру, если компрессор при педали в пол срывается со светофора без малейшего провала, то 2л турбо будет тщетно бороться с турбоямой - кардинально разные ощущения от вождения, не зависимо от того, где ты передвигаешься. Под педалью всегда есть тяга, мощь, ты это чувствуешь. На турбо такого ощущения не возникает.
По сравнению с С6, С7 более скажем так собраннее, проблем какие тут описаны нет, кроме лючка бака и вчера поменял ступичные передние и баллон передний бахнул, а так машина хорошая.
Да какие обиды) на 3.0 тфси действительно не ездил, но новый 2.0 (249 лс) на А4 показался мне вполне резвым и с места и на скорости, при этом А4 ещё и весит на полтонны меньше, что в пересчете тяговооруженности на тонну тоже скажется (сравнивал со своим 3.0 тди) Само собой, 3.0 тянет лучше во всех диапазонах, но для города, для гражданской езды и небольших пробегов я бы предпочёл как раз А4 2.0, незаметно потеряв в динамике, но выиграв в цене эксплуатации и удобстве. Что-то тема совсем не туда ушла, прошу прощения за оффтоп.
Передний у всех может бахнуть, если по трассе много ездит, на баллон через пыльник мелкая пыль поступает и если часто поднимать и опускать, то эта пыль резину этого гребанного виброакустик протирает.
Так это не жуть, а правда, Сергей когда делал баллон, сказал об этом. В общем взял себе прозапас стойку переднюю, пусть лежит на всякий случай.
а мне как раз стойку надо бы уже поменять, начала постукивать на мелких неровностях. напиши плиз номер стойки и балона передних
Только целиком продается, как и на с6, баллон восстановленный нужно, стойка подходит точно от а8d4, хотя этой инфо нигде нет даже у дилера. Сам поменял себе от а8, проехал уже около 10000 км, все ОК. А по самой стойке обратись по восстановлению к Рромарио, он щас и баллоны заодно восстанавливает.