Если честно Хз. Я взял у знакомого, чтобы поставить, а свою в ремонт отдать, а получилось свою сделал и ее в запас, а от а8 у него выкупил и сейчас стоит с одной стороны родная с другой от авоськи.
Не знаю, на 2,0 новом не ездил. Разве что катал Q5 еще в прошлом кузове на тестах. Но мое ИМХО действительно в городе в обычной езде сильной разницы не будет. 3.0 рвет по ощущуениям только когда педаль от 2/3 и сильнее давить с места. Либо на скоростях 130-150+. Собственно ему все что от 130 до 200 км/ч пофиг - примерно одинаково быстро набирает скорость. В обычном режиме не кажется, что разгон особенный - слишком тихо, спокойно и комфортно наверное. Просто поток позади все время остается (про обычные машины говорим, понятно, что у кого-то что-то всегда волосатее будет %)
А по б/у из Германии. Уже давал свою позицию. Повторяюсь. Но при цене такой затеи в 2,8-3,0 млн за б/у... О_о Новая от 3х. За 3,5 на приличном фарше можно взять. Не понимаю смысл затеи... Ну и с учетом текущих планов по отказу Европы от дизелей... Я бы в принципе эту идею откинул.
Европа не планирует от дизелей отказываться. Пока толь лягушатники больше всех орут. P.S. Где это у нас Оллроуды от 3 лямов да еще с нормальным списком опций?
Там мотор отличается сильно. Другое охлаждение, другая система смазки. Блоки визуально похожи, но внутри разные. Добавлены усиления в перегородках, дополнительное охлаждение поршней и т.д. Список отличий внушительный.
Ну допустим я свой если хорошо кто-то попросит отдам за 3 С пробегом 10 тык, и гарантией 3 г и 2 мес. Официальный конфигуратор на такую около 4,6 сейчас... Это не объявление о продаже, но уверен, что можно найти подобные варианты. Пустые новые за 3,2 сейчас отдают.
В смысле лизинговые? Те, которые купили в кредит с условием безусловного возврата дилеру через три года? Я всегда думал, что так только бюджетные тачки покупают.
Ром я даже не заморачивался с этими дилерами, у своего спросил как думаешь, дадут он сказал не заморачиваться, и я взял у него же от авоськи, поставил, а в своей баллон у Сергея поменял, теперь целиком лежит в запасе, а в Москву мне все равно стекло менять надо было и все решил за день. О тебе я помню, если стойкам придет конец обращусь, но они саксовские сделаны более лучше, чем Монро.
Так все нормальные люди покупают. В Европе лизинг доступен и для физиков. Эти машины хороши тем, что у них пробеги реальные и не более 35тысяч в год (это по условиям), плюс всегда вылизаны и на них все сервисные программы выполнены. Остается только комплектацию выбрать и цвет, об остальном не думать.
Извиняюсь за оффтоп, но 3.0 TFSI на S5 мне не показался таким уж взрывным с места... Безусловно, разгон хорош, но мотор также как и 2.0 раскрывается только после 3-х тысяч. И вот тут действительно тяги столько, что машина начинает заставлять расплываться в улыбке. Может не совсем уместное сравнение, но для себя я S5 сравниваю с мощным гидроциклом по количеству кайфа
В режиме Dynamic, если положить педаль в пол, двигатель без доли заминки раскручивается до 3-х тыс/об. Ускорение ударное даже без ланча. Тяги до 3-х тыс/об бывает недостаточно только в режиме комфорт и если "ласкать" педаль. Но да, взрывным не назвать. Тихо все, четко, быстро. Надрыва нет, драмы Но лично для меня это в плюс.
Конечно оллроуд хорошая машина, но смущает отсутствие на рынке относительно свежих вариантов, тк, насколько я понял из за дизельгйта их перестали выпускать, а зря. Ещё конечно же с троник смущает. Вот и смотрю ещё в вариантах бмв Х3 3 литра дизель в уходящем кузове, можно взять относительно свежий и Польши кроме рейки особо нету. Ну на крайняк это новый тигуан с мотором от гольфа гти, который на стейдж 3 выходит из 5 секунд
Смотреть надо не на год, а на состояние. У меня 2012. Машинка в идеале. Вообще проблем не доставляет. Машин было много. Этот урод - самая беспрблемная.