рискну предположить, что если вас устраивают Х3 и тигуан, то оллроад вам не нужен, это совсем другая машина
И с троник гору момента держит после чипа например? Просто думается мне в версии битурбо дизель которая 313 сил, не просто так автомат поставили, а не робот
Ну конечно это разные машины, при выборе вариантов я исходить из таких критериев машины как: повыше, при необходимости заехать в лес, динамика, относительная укомплектованность, дизель ( ну к тиге понятно это не относится). Тоесть что бы и под налог не попадать и валила, и расход по возможности был приемлимым. Оллроуд сам по себе конечно не кроссовер, но есть разные режимы так что пневма да 18 поднимает машину
Тут умельцы воткнули в А7 с с-троником мотор от RS6 Ездит. Не думаю, что долго будет так ездить, но пока ездит, и очень бодро. Так что за чипованые чахоточные 3 литра можно не переживать.
Если есть возможность купить и содержать урода - даже не раздумывайте Этой машине нет альтернатив. Говорю как владелец 2-х уродов.
Возможность содержать звучит пугающе, намекаете на то что его содержание дороже скажем х3 ф25 3 л дизель? ) Ищи часто ломается?
Ну, вот у меня вроде из поломок только 1 лампочка перегорела. Но тем не менее 700тыр я на нее спустил в ЭТОМ году Тут совпало конечно. Чип, летние диски, комплекты летней и зимней резины, обтяжка пленкой и куча всего другого. Просто надо понимать, что если накроется ТНВД, или пневмостойка, или еще чего. то это будет стоить дорого. Просто из-за уровня автомобиля. На тот же тигуан или бмв Х3 те же детали будут существенно дешевле. То же касается обычного ТО. Я только об этом. Опять же, тигуана можно не мыть 2 месяца и ничего. А вот с уродом так поступать совесть не позволит. Будете мыть постоянно
ХЗ, я сделал ТО1 за 12 рублей (у официала разумеется). Каско в 2 раза дешевле, чем на БМВ (при аналогичной цене авто). Вообще Ауди все-таки на половину WV. Честно говоря мои представления говорят, что содержать ее как раз много дешевле БМВ/Мерс. Но это относится к периоду гарантии. Какой расклад на 5 летних в обычном сервисе я не изучал.
Мля, правду матку рубишь Я реально прошлые авто мыл два раза в год На ТО с переобувкой и при переобувке... А теперь как дурак лишний раз на мойку еду посмотреть какой белый-белый Да, еще и керамикой ведь не поленился облить, раньше всегда думал нафига такое баловство...
Нет, не поднимает. Вернее, поднимает, конечно, но с учетом шоссейной резины в лесу делать нечего. А SUV резину вы и сами не наденете, да и пневма не панацея, если машина в колею сползла и на морду легла. Машина трассовая, это ее стихия. Первый раз размяться выходишь через 600км.
Мне кажется полностью применимое и к ХЗ замечание. Но таки да, на сильном бездорожье Allroad делать нечего.
Всё ж в лес наша машинка заедет много дАльше обычных, не SUV. А по трассе - это точно огонь! Вот за смесь этих двух качеств и люблю её. Думаю, и не только я
Если не упарываться в говны, нормально он по лесу проходит, увереннее чем многие недоприводные кроссоверы. В снегу он великолепен. Словом ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник. Пользоваться надо всем, что он умеет.
Я в этом году ехал до тех пор пока не зарылся) А потом и пришедшего на помощь Субаря посадили) Вытаскивали лифтованной буханкой) Очень уж все раскишнее после недели дождей было. А так едет неплохо, но не на Хакке Блэк. Была бы хоть Йокогама Геолендер, то не сел бы, конечно..
Ну да, пневма и тнвд это дорогое удовольствие. Да и форсунки тоже. Пневма ага. Ну в принципе за полтора года на новой бмв трешке я в нее вложил тоже около 400к, и это все большинство в тюнинг, остальное резина и расходники