Ну на полные штаны конечно надо соваться только на буханке или подготовленной ниве/уазике это их стихия
Господа, вот с одной стороны как то привычнее что ли х3 брать, потому что до этого было 2 бмв, и все знаешь и тд. Но с другой это будет уже третья и немного надоело, хочется что то другое попробовать, но только вот что что это обойдется... Про с троник можете ещё рассказать, это там аналог dq500? Интересует конечно же сколько момента он выдержит и надёжность...
Хотя бы тем как идет по дороге. Как проходит повороты. Как не устаешь после 1000км по трассе. По тому сколько влезет в багажник. По отделке салона, по дизайну, материалам, качеству. По внешнему виду автомобиля. По его ракетной динамике. По универсальности автомобяля в целом. Продолжать можно очень долго. И все это не потому, что Х3 плохой. Просто урод уж слишком хороший.
Приезжайте в гости. Покажу уродца своего, дам прокатиться. Думаю, за руль бмв больше не захочется. Никогда
Вопрос как далеко и долго. Если его поднять, то там все такое хрупкое и нежное. Датчики уровня кузова, трубки пневмы и тд. На бордюр залезть- пожалуйста, но не в гОвны лезть. Первый да. Особенно на механике с демультипликатором, многим кроссовера ещё фору даст. На оллроуд клубе двое энтузиастов вместо заднего редуктора торсен вкорячили, теперь вообще жып) А второй и третий не для этого. Да и жалко, откровенно говоря.
Урод не по говнам лазать. Он для асфальта и боьших расстояний. С возможностью иногда проползти по хреновому месту. Аккуратно, спокойно. Видели бы вы в каких местах я на нем этим летом ездил. Мой папа (в годах) вжался в кресло и сказал, что еще пока хочет жить. Там был обрыв, внизу море, горная дорога из камней, сильно размытая дождем, с ямами по 70 см. И ехал в сумерках. Прополз потихоньку. Пару раз дном задел не сильно. Чувак на GL туда не рискнул соваться. Внешне эта дорога выглядела совершенно ужасно. По снегу и грязи тоже ползал. Как то в песок засадил по самые уши. Вытаскивали большим жыпом. Но в тот песок тока жыпы и совались. Пузотерки садились через 5 метров. Я метров на 150 заехал. А дальше клиренса не хватило. Сел мордой, закопался.
Ну, вот видишь, резина! А на хрена туда полез? Я так не мучаю зверя. Мне нравится в Финке по грунтовкам погонять, можно по не чищенным от снега. Можно аккуратно пробраться над пеньками и запарковаться прямо у берега озера, никого не высаживая, на зависть всем кроссоверам. Можно канавку форсировать или брод не глубокий. Но все "по твердому". В говны не полезу. Либо поищу как объехать, либо место поменяю.
Тут все просто, чем БМВ 5 лучше БМВ 3? Класс выше и оттуда все связанное с этим. ХЗ это трешка в паркетном кузове. Хорошая, но сравнивать ее надо с Q5. Allroad в свою очередь по моему субъективному мнению даже комфортнее Q7 (выбирал как и многие наверное между ними). Комфортнее - это не про удобство салона, объем и т.п. Понятно, что там Q7 впереди. А то как едет. Динамические возможности при равных моторах у Allroad естественно тоже выше. Это не значит, что он лучше Q7, тут каждому свое. Но он однозначно выше классом чем ХЗ (она вообще на мой вкус дерево, смотрел еще при выборе предыдущей, но отказался).
Да выдержит он все. Внегласно переваривает до 650Нм. Для него самое страшное - перегрев масла и дисков сцепления в пробках. Если будешь передергивать в Спорт-режим или в Мануал на первую передачу и спокойно толкаться в пробке, то этот робот тебя не расстроит.
Универсальностью. Оллроуд в обслуге не дороже, это точно. Если сам не захочешь, чтобы тебя отымели за ля-ля-ку и прочие фенечки. Вот с уверенностью могу сказать, что Оллроуд, лично мне, дешевле обходится содержать, чем Камри....при условно равных годовых пробегах. Может, конечно, я сам лично что-то делаю не так? Ума не приложу....
Романтики захотелось)) Временное помутнение рассудка, вот и полез, хотя головой понимал, что не стоит) Как он по снегу глубокому? Не страшно датчики положения кузова свернуть или еще чего в этом духе?
Тем что это легковая машина, со всеми плюсами легкового авто для города и трассы- низкий центр тяжести и лучшая управляемость. Не приходится "возить" под собой лишние 10см дорожного просвета, которые никак не понадобятся до "последней мили"- разбитого участка по пути на дачу. А еще он просто красивый)
У меня гараж находится в таком месте, что когда идут снегопады, я прокладываю дорогу всем, остальные не рискуют, за все время я сел только на с6 роуде и то снег был мокрый, а мне надо под 90 градусов в гараж залезть, но сам вылез, иногда ездил за грибами на с6, только передний бампер мешал проезжать, а так на калине и попер. В целом роуды это болезнь считаю.
Датчики страдают только на подъемнике, при конченных амортизаторах. Даже не сами датчики, а кронштейны. Это уже личное наблюдение. Конструктивно, они даже менее уязвимы, чем на первом Оллроуде. Трубки пневмы вообще где-то в недрах. А Торсен в заднем редукторе не панацея - это улучшайзинг. Я себе для второго тоже приготовил. А для третьего он доступен в виде спорт-диффа как стандартная опция.
динамика 3 литровых дизелей у всех немцев хороша конечно, рулиться прям лучше чем Х3?) жаль на тест-драйве их нету, ну может где нибудь в аренду найду, на денек покататься, интересно конечно. единственное что их очень мало на вторичке, почти не найти, посмотрел на авто ру, или пробег большой или цена за 3 млн...
Ну щас Х3, особенно новый так набит опциями что может сравниться и с 5-ер, но раньше да, реально садишся в Х3 и в пятеру и прям чувствуется класс повыше в пятерке, даже несмотря на то, что кроссовер vs седан. Комфортнее как едет, тоже верно, в пятерке едешь как на диване, в отличие от тройки. А кстати сколько клиренс в обычном режиме у оллроуда? След. машину выбираю все таки хоть чуть чуть повыше, трешка уж очень к асфальту близко, особенно после предыдущего Х3 Е83. Среди плюсов машины повыше я мог бы выделить, лучшую обзорность на дороге, лучшую безопасность (больше масса и выше центр тяжести), удобство посадки высадки, ну и конечно заехать в лес, на озеро и т.д.( надеюсь с этим оллроуд справляется не хуже чем тигуан и Х3)
Урод не стоит совать туда, где глазам страшно. В остальных местах он проедет. Вот, товарищ на обычной дизельной кватре полез. Жесть, конечно Так вот, урод гораздо более проходимый. Рулится урод отменно. Я недавно на нем на трек спортивный ездил. Сжег к чертям тормоза и резину (резина мягковата, конечно). Зато понял как он умеет. Стал в гражданском стиле быстрее ездить в поворотах. Запас там огромный. Я езжу в режиме "комфорт". Высота там явно выше обычных седанов, сантиметров 14,5. Считаю этот режим оптимальным для повседневного использования. Мягко, комфортно, не устаешь, отдыхаешь за рулем. Из минусов этого режима - тупежка двигателя при попытке интенсивно набрать скорость. Он это делает плавно и с задержкой. Ну и валкость в крутых поворотах. Если хочется драйва - есть режим динамик или мануальная сборка. Там двиг взрывной и очень чуткий.
Товарищ там явно не в адеквате.... Ладно, если нужда заставляет по такой "дороге" пролезть. А самолично, в такую жо..., простите, задницу!!!!! Ну это пипец.....
Видел это видео на Форестер клубе, там восхищенно языками цокали. Но вообще дичь, канешн.. Машину очень жалко.