Я вот что думаю. Покупаешь б/у машину, обязательно профильный форум прошерстить надо. В том числе на предмет активности хозяина (продавца). И тут оказывается, машину чиповали, гоняли в хвост и гриву, по говнам лазили...
1. В слово "класс" я вкладывал не опции - ими сейчас корейцы набиты так, что любой немец обзавидуется. "Класс" то, что трудно описать словами - ощущение как машина едет. ХЗ прошлого кузова не едет "дорого", Allroad едет. БМВ 5 к слову тоже 2. Около 14-14,5 см. Выше обычных седанов в этом классе. Ощущение посадки тоже выше. Но не КУ7/Х5 конечно и подобные. 3. Я наверное здесь единственный пересел с большого паркетника ближе к земле. Не буду скрывать, что сначала был дискомфорт. Привыкал. Теперь не уверен, что захочу опять назад на 5 метровую махину с 20 см просветом. Не едет она так. И не может. Законы физики понимаешь После низкого седана ala X3 Allroad будет ощущаться ближе к паркетнику. 4. На безопасность все-таки масса и "длинна капота" больше влияет. Тут у Allroad опять плюсы перед Х3. Сравните 4,9 метра против 4,6. Allroad это по сути КУ7 в кузове универсал. Кстати, вернемся БМВ 5. Вместе ехали по платке M11 с 530xD. То я впереди антирадаром. То потом пропустил специально вперед, на хвосте повисел. Вообщем нам с коллегой было совместно интересно сравнить возможности машин. Без отмороза и рисков. Наблюдения такие. Динамика после 150 плюс минус сравнима. Но в скоростную дугу BMW идет как Allroad в режиме комфорт. За Allroad в режиме Динамик БМВ уже не поспевает - начинает выносить. Ехали вместе километров 30, так что наблюдения субъективно достаточно объективные
В этом плюс машину прямо на профильном форуме покупать. Открываешь историю сообщений и сразу все "помогите, стуканул движок/ развалилась коробка" как на ладони)
У меня уродик чипован и ухожен. Я уже завидую тем, кто его у меня купит. Машинки такие обычно в кругу друзей продают.
Ну датчики есть не только у Роуда. К тому же потеря датчика не окирпичивает машину. Лично, на собственном опыте. Машина упала, как выяснилось, из-за неисправного заднего датчика. Дело было далеко от цивилизаций и было принято решение просто отключить его, выдернув разъём. И о чудо! Машинка встала в автомат. Так и доехал 1500 до дома. Жёлтая машинка правда горела. И по снегу шалил, было дело. Хорошо шла... Главное пенёк под снегом не найти))
Скромный вопрос. А где вы видели "набитые опциями" звездаглазые поделки? У них же все внутри имитация и инкрустация. Тянутся-тянутся за немцами, только дотянулись, так немцы опять выстреливают в отрыв.
Об этом собственно и писал. Формальные опции не равно класс автомобиля. Для меня всегда предпочтительнее была машина классом выше в средней комплектации, чем более простая но на "полном фарше". Т.е. я всегда предпочту например базовый Q7 с дизелем Q5-й. И пофиг что у последней за те же деньги будет virtual cockpit и прочими фенечками.
Ну тут конечно все субъективно по ощущениям от салона, про безопасность, ну масса и длина капота играют роль конечно важную, но если например обычный седан столкнуть с тлк 200 например тут результат будет понятен. И длина капота спасает при фронтальном ударе, но у меня у друга был аллроуд пока ему в бочину не въехала шоха на скорости... Про управляемость, пятерка обычная это конечно не м5, объективно сравнить я думаю можно только на треке посадив за обе машины одного и того же пилота...
Кстати про клиренс забавная тема, у друга ауди rsQ3, вроде сидишь высоко относительно, потом посмотрел, у него клиренс как у меня в тройке бмв)
Ну, справедливости ради, с-класс у корейцев практически подтянулся к немцам. Сравниваю киа и А4 В9, например. К Е классу стараются подтянуться, но не могут пока, отстают технически и имитация с инкрустациями, конечно.
Опять речь про массу. Давайте ТЛК200 сталкивать с Мерседес S класса. Думаю последствия для седоков будут близкими. Масса БМВ Х3 новый кузов - 1825 кг, Allroad - 1945 кг. И капот больше. Тут как минимум паритет по такому формальному показателю. А на практике. Дай бог никому не проверять... Про одинаковых водителей спорить не буду. Только я вот аккуратный водитель. И до дискомфорта на дороге не довожу, езжу всегда с большим запасом до возможностей авто. И когда в дугу идешь спокойно позевывая 150, а машина сзади начинает выползать к линии разметки и снижает скорость. Для меня это все-таки некий показатель.
Кроме лобовых столкновений бывают ещё сносы, заносы, опрокидывания. Так вот в этих "упражнениях" высокий центр тяжести очень даже помеха.
Например киа оптима гт, или новая стингер. Там даже вентиляция в сиденьях, короче все что можно запихнуть они запихнули, но все равно не покидает ощущение корейщины.
Год 2012, пробег пока 107к. Продавать в ближайший год не планирую. Потом посмотрим. https://www.drive2.ru/r/audi/485349997219414112/
Плохие примеры. кия оптима = симбиоз всех моделей А4 с момента ухода Шраера с поста шеф-стлиста (или дизайнера) в концерн хуендай-кия. С тех пор ничего нового не появилось. Кнопки как хрустели так и хрустят, хром со всех пластмассок как облазил, так и облезает. Или у них постоянный полный привод появился? Или может активное шасси со спорт-диффом? А стингер - уже продается?
Я не про ходовку, а про плюшки салона, в оптиме гт чего только нет, разве что может проэкции.. Стингер вот вот будет продаваться и я думаю будет напичкан ещё больше... Но все равно корейщина, есть корейщина и до немцев кто бы что не говорил им далеко. Бмв, ауди, мерс это не переплата за бренд как некоторые говорят. Та же оптима гт с турбо 2 л едет хуже трешки 320 в стоке, а у нее ведь 249 сил.. тупая коробка, недоработанный двигатель. Сел в гранд санта фе, дубовый пластик, ото всюду отдает дешевизной и спрашивается за что просят 2,7 млн? Под моему даже в тиге салон лучше в новой, а так реально лучше за эти деньги я возьму оллроуд бу или Х3 бу, чем этот хюндай