Новый х5 от 3,2, блек тут есть один, тоже писал вроде ку7 от 3,4 идёт. Да основная проблема оллроуд и х3 3д это то, что на вторичке их почти нет, хз где искать нормальный вариант и ценники на них ломят космические
По х5 не скажу, бехи и мерины не мое, но кушки от 3.4 это голые и не интересные, только ждать и искать, когда владельцы решать обменять своих коней.
У меня бежевый салон. Катаюсь с 2012 года. Раз в год намываю с химчисткой. По мне так черный ковры не практично. На моих и песка не видно, а на черных атас.
Новая х5 за 3млн? Это лизинг? Не видал таких цен. Ку7 за 3,4 тоже что-то не спешат ОД если мы про новые конечно.
Новая х5 за 3,2 это 2,5d(но по сути это 3д и так же чипуется) база, ксенон, но салон в базе у х5 как уже неплохая комплектация скажем у ку5/х3
Это надо на сайте смотреть или на бмвклабе, но говорят что норм там все необходимое есть, я х5 не собирался покупать так что не интересовался подробно этим вопросом
Сомневаюсь, что там что нибудь хорошее в базе есть, в немцах все равно минимум лям к базе, вот тогда более менее интересно становится.
Мы тут поэтому ауди и обсуждаем, поэтому если хочется именно рейстал от 15 года, то я думаю приличная комплектация от 3 млн, кушки 7 от 3.8 млн вот и все. Это все про б/у.
ХЗ Рома, дилер уже с дизелем от кушек 7 мучается, с распредвалами теперь какая то тема, по гарантии меняют.
Отчего же. Ку 7 с отличным дизелем V6 ) Если говорим про A6, то... Если честно, все так фанатично за дизель (я как бы сам в теории тоже). Но на мой взгляд нет ни одного действительно серьёзного минуса, который может остановить покупателя нового Allroad от выбора 3,0 TFSI. Расход? Он на бензине не особо больше. В деньгах максимум +30% с учетом, что льём 98й. На 95 и того меньше. Налог? +2 тыс. в мес. Для покупателя специфической машины дороже 3 млн аргумент? Оба пункта - капля в море потери стоимости авто на вторичке. Что еще даже придумать не могу. Надежность? С 5 по сути годами гарантии какая разница первому владельцу? Если честно этот аргумент я считаю высосанным из пальца, но так, до кучи добавил. Ну и эфемерная большая ликвидность на вторичном рынке наверное. Снова - я предпочту взять на вторичке TFSI с 4я годами гарантии (условно что бы мне еще 2-3 года осталось) вместо дизеля, у которых было только по 2 года. Но тут уже ИМХО. Едет как ни крути TFSI поинтереснее. А вроде у нас на форуме все летчики, если почитать ) Так что надо брать
Да только с этой гарантией не показатель, что все поменяют, что нужно. Вот мой недавний пример https://www.drive2.ru/l/487709824050528329/
Серега, сказки все. Там с распредами самими все хорошо - лопаются только пружинки на разрезной шестерне в сопряжении двух валов (чтобы не гремели на холодную). По сути - хрень. Может, 1 проблема на 10 машин. Зато пересмотрена конструкция и теперь для замены не надо полмотора взрывать.