Однако сегодня сделал достаточно плотную диагностику рыськи. Вот чего всплыло: - передний нижний рычаг правой передней подвески - обе косточки стаба спереди и обе втулки стаба - передние аморты - правая опора двига (вообще в ключья порвана и забрызгала всё маслом) - насос охлаждения турбины - все 4 тормозных диска и колодки все - свечи - топливынй насос низкого давления (это я уже сам, ибо фиг знает в каком состоянии его фильтр) - все фильтры двига, салона, топливный По деньгам тока запчасти порядка 200+ тыр. Будем приводить рыську в порядок. Судя по косякам за ней вообще не следили в последний сезон, а только отжигали. Готовили к продаже Кстати детали подвески один в один с Allroad А6 C7. Даже стабилизатор тот же. Удивительно. Есть пропуски по 5-му цилиндру (только при тапке в пол), пока не совсем ясна причина. Если это форсунка, то новые по 6.5 тыр. А если менять, то сразу все, ибо делается со снятием двигателя. Итого попадание на 6.5*8=52 тыр за форсунки + 70..150 тыр работы. Смотря где делать.
вот она покупка почти самого дешевого авто на рынке с пробегом 50+))) боюсь представить что с РС6 с авто ру с пробегом 85к. поэтому и говорил такое авто надо покупать б.у с пробегом до 30 а уже в 50 продавать ИМХО
нормально так кто то посчитал.видать не стали долго мучаться и приговорили все подряд.ну стойки врядли на этом пробеге
Ну, вряд ли там что-то лишнее приговорили. Сервис проверенный. Да и меня пустили поглазеть. С диагнозом согласен.
ну да это как стойки умерли на пробеге 50.машина наверно в ралли рейдах участвовала.а что за сервис если не секрет
Apex-AG. Не ради рекламы. Просто я туда езжу. По передним стойкам - они мокрые, запотевшие. Пока я их менять не буду, понаблюдаю. В сервисе не настаивают на их замене, но обращают внимание на состояние. Задние стойки сухие. По ощущениям за рулем - стойки работают.
По стоимости По стоимости запчастей Вы как считали? Потому что у официалов только по выделенной позиции (диски с колодками по кругу) розничный ценник почти 400 тыр и это не керамика. Даже на экзисте один передний оригинальный диск на RS4 (сомневаюсь, что на RS6 сильно дешевле) стоит 40 тыр, а тут немереный набор запчастей за 200+
235 тыр весь список встал. Уже купил все. Оригинал, естественно. Вместе с расходниками всеми на очередное ТО. zzap.ru всех спасет
а смысл было покупать обычные диски .если собирался ставить керамику.расходники на то на эту машину 10000р это три фильтра и масло .свечи 8*660
Да, расходники на ТО 9500 встали. На этих стальных до лета покатаюсь, а там можно керамику воткнуть. На счет керамики меня смущает, что там вакуумные усилители разные.
Это как раз самое не значительное что должно смущать ибо в общей цене замены комплекта эта деталь самая не дорогая.
Ну и отлично. Кстати с керамикой просто спокойно ездить получится? Говорят скрипит постоянно, не тормозит толком если плавно жать, и зимой от реагентов крошится.