Ну, если просто ездить в городском режиме, то железок хватает. Тем более если ездить как я, стараясь не нарушать в пределах работы камер. А вот если куда на трек выехать, или просто отжигать, с оттормаживаниями со скоростей 200+, там да, перегреется все к чертям. Мне тут пришлось оттормозиться 220->90 резко. Ну, в конце было пару волнительных моментов. Списал на убитые передние диски.
а где гонять то? в городе и не только все камерами завешано, для трека эти машины тоже не особо подходят. Я вот только на платнике М11 по дороге на дачу отрываюсь, там пока еще камер нет после Шереметьево. Но и там железок всегда хватало за глаза.
Эх все таки ушла из Сургута эта красная Audi RS6? я сколько ее видел в городе на ней всегда девушка ездила, но правда парковалась и на тротуаре и т.д. но ниразу не видел чтоб на ней вжаривали )
Доброго дня! Рску эксплуатирую 3 года с нуля. пробег 95 т км. болячки: 1. Подвесной подшипник карданного вала выходит каждые 15 т км. меняли по гарантии кардан целиком. 2. Рвутся пыльники на амортах, из-за налипшего снега, далее пробивает аморт и его под замену. сразу перестает работать вся диагональ. 2 раза и оба задний аморт. 3. Подушки двигателя подтверждаю. Замена на 50-60 т. км. 4. С топливными насосами пока не столкнуля. 5. Тормоза железки. колодки меняю каждые 2-3 т км. Диски поменял уже 3 комплекта. Всегда в багажнике два комплекта колодок. Подходят от мерса, цена 2-3 тр за комплект. На треке железки плывут страшно, адаптируешься и приходиться только за счет мощи и вытягивать время. 6. колесные диски 21-е. Постоянно ловлю трещины. Есть еще один комплект, заказывал с немецкого амазона. постоянно какой-то диск в ремонте. 7. положил запаску от 4-го уродца. На зад подходит, в перед не влезает из-за суппорта. 8. Рычаги подвески ходят ресурс как стандартная а6. 9. Менял еще передний приводной вал, захрустел внутренний шрус. 10. На треке двигатель перегревается. Охлаждение не справляется.
Как это проявляется? До кучи, машина у меня месяц назад начала странно глючить. Несколько дергано стала переключать передачи на малом газу, не всегда. Но часто. Иногда даже катясь накатом на какой-то передаче есть дерганья машины с изменением оборотов на тахометре. Хрень эту замечаю только на малом газу. Чуть больше газа и проблем вообще нет. И в целом есть ощущение, что накатом машина стала сильнее замедляться, чуток. Как за хвост ее назад кто-то тащит немного. Менял масло в коробке, менял все фильры (двига воздух, масло), топливный - вообще без изменений. Прихожу к мысли, что двигатель не дает того момента, которого от него ждут. Причем что-то мешает ему давать нужный момент. И это влияние не очень большое. При большом газе оно уже не так заметно. Отсюда вопрос, что может так вмешиваться в работу двигателя? Ошибок по двигу нет. Давление топлива реальное и ожидаемое в норме.
Пока в процессе, но ОЧЕНЬ сильно на вес это влияет прошивка двига. На прошивке REVO вообще печаль была, невозможно было ездить. Причем до весны все было шоколад. Зная как на все это влияет температура воздуха не удивлюсь, если именно повышение температуры (погода) так повлияло. Пробовал откатить чип в сток и о чудо, все проблемы прошли! Потом прошился в К8 тоже в STAGE2, но там мне еще и коробку прошили под этот чип. Стало получше, чем было с REVO (там коробку вообще не трогают), но все равно на малом газу были непонятки с переключением. При этом на газе выше 20% вообще никаких нареканий к работе двига и коробки. Поплакал, рассказал о своих проблемах. Мне в К8 собрали кастом чип Stage 2, там до 2700 rpm идет полностью сток, а выше уже полноценный Stage 2 (его мягкий вариант). Ибо мне просто для души, а не для рекордов. Там еще можно злой Stage 2 накатить, но переключать будет жестче и +30...50 лс появится. Но повторюсь, мне машина нужна для повседневного вождения, где 95% времени просто тошнишь потихоньку. Короче, пока езжу так. В целом удовлетворительно все. Наблюдаю. Пока ничего больше не могу сказать т.к. на последнем варианте покатался всего дней 10 и уехал из РФ до осени. Вернусь - посмотрим.
Очевидно, дело не в прошивке. Какая-то аппаратная проблема, которая на стоке просто не проявляется... пока что.
Подскажите плз. Заметил, что у меня почти всегда работает вентилятор радиатора, даже с учетом того, что ездил спокойно? Это особенность авто или мыть радиаторы надо? З.Ы. Температура масла выше 104 не поднимается.