Бош поставляет многое на ВАЗ, в том числе насосы. Свечи не знаю чьи стоят, не сталкивался. Вот то что насос в новой 2112 это точно. После 17тыщ пробега товарищу лазили в бак. Насос был Бош. Есть аналоги Бош по А17. WR7DC вроде, точно не помню маркировку. Кстати и делать их могут на заводе в Энгельсе.
Понятия как то растяжимые. По конкретике есть что сказать? Как на лично в вашем двигателе ведут себя немецкие БОШ и наши? В чём отличие и в чём косяки? Я могу по полкам разложить как вели себя на моём авто - CHAMPION доставшиеся с машиной, по жизни левые NGK (или скорее всего настоящие, но кривые по своей природе от рожденья, (но это моё ИМХО)), А20ДВР от ЗАЗа, настоящие DENSO, А17ДВРМ с коричневой надписью продаваемые в большой картонной корбке рассыпухой, TSN.
http://www.nrc-drive.ru/index.php?o...-40-22&catid=47:2009-12-08-02-52-40&Itemid=68 Что первое в поиске нашел. Обрати внимание на разницу в работе свечей Бош Германия и Бош Энгельс.
Наши Бош ставишь: 1. Явно мотор начинает вибрировать(не сразу, а после пары тысяч киллометров) 2. Расход топлива вырастает(0.5-0.6 по БК) 3. При нагрузке(ускорение например) явные провалы. Немецкие Бош: 1. Единственный косяк-12т.км налил фероценнового бензина-свечи стали работать хреново. Наши ЭЗ в зеленых упаковках-10ткм в порядке. Ни провалов, ни увеличения расхода, ни не ровной работы.