Когда на дисплее выводится уровень масла в двигателе, то расстояние от MAX до MIN - это сколько в литрах (для мотора 2,0л)?
для дизелей есть какие-нить реальные статистические нормы расхода, кроме 0.5л/1000км(тылдычит каждый манагер одну заученную фразу), а то чего-то как-то было 1 раз сама выскачила картинка со шкалой, а там приблизительно 2-х делений небыло.После ТО проехал 3000км.
Ребята нужен совет , я лью масло ликви моил тор тек 4200 5w30 . Раньше расход был 1 литр на 2,5 т км , сейчас же 1литр на 1000 км .Мне посоветовали лить не 5w30 a перейти на 5w40 или 5w50 , что вы скажете
Я скажу так: не майтесь дурью! Ваш увеличенный расход масла происходит не от неправильно подобраной вязкости, а из-за конструктивного просчёта при проектировании 2.0TFSI. Рецепт радикального лечения - замена поршневой группы с попутной заменой цепи ГРМ нового образца. Ценник не у ОД от 100 до 170 тыр. Точка.
Менял масло: 1-ый раз 3700 км - MOTUL 300V POWER RACING 5W30 2-ой раз 8900 км - MOTUL 300V POWER RACING 5W30 3-ий раз на ТО 14700 км - MOTUL Specific 504 00 507 00 5W30 4-ый раз (сегодня) 21500 км - MOTUL 300V POWER RACING 5W30 - перед сегодняшней заменой посмотрел сколько масла ушло после ТО - одно деление. То есть за 7 000 км масло практически не ушло. После замены масла и всех фильтров (масляного и воздушного) машина легкая такая...!!! Я не пуляю. Так... спокойно езжу... Бывает, конечно, нажимаю, но редко. Машина рестайлинг осень 2013 г.
Наверно повторюсь, замена поршневой группы, у офицалов по куланцу вроде можно, около 50000 стоит всё равно... 50000 тысяч это примерно 50 банок масла,заливаю раз в 1500-2000 км, то есть что бы окупить, мне надо проехать 75000-100000 км есть ли смысл, если вреда от этого нет?! ИМХО!
Ты коробку поменял по кулансу, а вот двигатель поменять по кулансу вряд ли получится. Подумай куда продукты угара масла деваются. Они откладываются где только можно. Если закоксованный впускной коллектор можно заменить в сборе (не дешево), но вот забитые маслопроводящие канавки никак. Только замена комплектующих или даже всего двигателя. Можно делать ставки через сколько литров масла у тебя заклинит двигатель
Привет всем, есть вопрос ,на а4 8-го года 2,0тфси пробег 75т. расход масла 1л на 500км, решил поменять поршневую но нет большого желания снимать голову,нельзя ли вытащить поршень в низ или не хватит места между блоком и коленвалом ? На ауди просят 3.5 тысячи евро за ремонт про куланц знать ничего не хотят ,поршневая с шатунами стоит 1000 евро, вот и решил самостоятельно лечить это чудо техники. Гараж инструмент и подъёмник у меня есть , просто не хотеться делать лишних движений - на старых 1.8л а4 я вытаскивал поршня в низ . следующей будет бмв
На q5 Вы не сможете без снятия двигателя осуществить демонтаж поршневой. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5509 http://www.drive2.ru/l/4062246863888657498/ http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165881&st=20
Это мне работы на неделю , спасибо ауди. Многие пишут что также нужен замен цепи , значит надо будет менять и натяжник , практически все прокладки , на головке , коллекторе и тд. сливать кондиционер , если правильно отнестись к ремонту надо бы и вкладыши промерять так как новые шатуны наверно нельзя ставить со старыми вкладышами.Так и не долго и новую машину собрать, а так в общем позор для ауди.
Подскажите, в течение какого времени с даты выпуска или продажи авто вообще реален ремонт поршневой по кулансу?
для снятия голвки нужен t10070 , на вид обыкновенный торкс , кто нибудь знает какой именно и какой длинны?может также есть размеры ключа T10355 заранее спасибо
Дайте пж. совет мне предлагают шатуны в в одном месте 06j198401b в другом 06h198401A оба утверждают что для 2.0тфси 211лс. CDNC или правда они взаимно заменяемые?