Всем привет , нужна срочно помощь. Мотор разобрал, хотел расточить поршня но случайно наткнулся на комплект новых поршней с шатунами за 450 а кольца стоят 240 так что не стал париться купил новые. Проблема в том какие вкладыши брать в ЕТКА есть 06H 105 701 R и 06H 105 701 R GLB с пометкой 1,401 , коленвал мерил 47,76 новый должен быть 47,80 ,кто нибудь может подсказать 06H 105 701 R GLB с пометкой 1,401 под какой размер? И ещё стоит менять масло отделитель в ЕТКА нашёл только 06H 103 138 E как и у меня стоит а вот новый не могу найти.Мотор CDNC 08-го года. Заранее благодарю за ответ.
Всем привет! Подскажите по масложору на Q5. На A4FL с 2012 масложор устранён на 2.0T. На Q5 так же? Двигатели то одни и те же, на сколько я понимаю.
Всем доброго времени суток! Нужна помощь по Куланц. Помогите связаться с пользователем Redman, не хватает сообщений написать лс . Почта для связи Sem3555@ яндекс ру . Заранее благодарю.
2013 год. за все время эксплуатации (35т. км) доливал 0.5 при пробеге 25 - и еще 0.5 - при 30т. км.(в это время самая жара была, не знаю, повлияло ли это или нет). Второе ТО было на 21т. км.
кто подскажет Коллеги! купил q5 2010 года TFSI quattro(67т.км), машина выпущена заводом в ноябре , по записям в сервисной книге всё заканчивается на ТО-2 ( 30000) , сейчас пробег 67000, сделал сразу компьютерную диагностику, никаких отклонений не выявлено, поменял расходники+масло ( масляный фильтр, воздушный+фильтр салона) , масло залил TAKUMI5W30 Вопросы: возможно ли узнать , что делалось с авто по обслуживанию с 30 до 65 т.км? -что нужно ещё поменять в первую очередь? проехал 700 км, масло на верхнем уровне, никаких проблем вроде нет, двигатель единственное несколько шумно работает( по типу дизельного) ? кто что скажет, буду признателен
По поводу шумности - необходимо проверить состояние цепи ГРМ. На таком пробеге это делать необходимо.
Нужен совет! Поменял поршневую,цепь,свечи( 2.0 TFSI) на прогретом мигает EPC при падении оборотов ниже 2тыс и чувствуется толчок двигателя. Что делать?
Через монитор Вам диагноз никто не поставит. Надо ехать на диагностику или туда где меняли поршневую.
AUDI Q5 TFSI Qatro 2L (211лс), ест 1л масла на 3000 км. Делали замер в Ауди центре, показал 330 грамм на 1000 км. Официалы предлагают заменить поршневую (стоимость вопроса 75 тыс руб) Стоит ли это делать ? Какова вероятность, что двигателю скоро придет конец, если не менять поршневую... Можно ли как-то чистить поршни от масляного нагара без их замены ?
мой случай - литр на 1000 шесть лет отъездил с таким расходом помогает уменьшить расход замена маслоотделителя( если он старого образца), меняется вместе с передним сальником коленвала из за увеличивающегося давления где то там( я эту процедуру прошел) Помогло, литр на полторы тысячи стал уходить По этому мотору много чего пишут, и цепь у него если запустить перескочит на зуб, и поршень может разрушиться и кольца эти маслосьемные, на которых вас решил сэкономить сломаться В курсе что лить туда нужно строго 98-й? Это критично!