маклер, спасибо за ответ... а что было после 6 лет пробега ? от 98-го бензина кольца не прогорят ? профилактику поршням никакую не надо делать ?
если Вы откроете лючек бензобака то увидите там рекомендованный 98-й бензин потом я продал эту машину она мне не парила мозг вообще, практически замена платы мехатроника и саленоидов дсг не в счет машина должна ездить а не коптить в пробках
а как пинаться начнет, тогда и узнаете))) рублей в 60 обошлось, если мне память не изменяет вообще литр на 3000 это лучше чем у новой))) там если еще маслами поиграться( следите чтобы допуск соответствовал) можно попробовать еще км 50-100 вытянуть на литре( но не обещаю) я крайние месяцы мобил лил По моим субъективным наблюдениям, кастрол уходил быстрее))) Пробуйте
с 2012 года на Q5 новая поршневая, там вообще масло не уходит от ТО до ТО.. у меня 2011 года, еще старая поршневая... Кастрол конечно больше уходит, это все говорят. Мне нравится Мотюль и Мобил, они получше и подешевле. Коробка у меня не пинается, но задним ходом на горку вообще не тянет, и через бордюр задним ходом не едет. Официалы разводят руками, ничего не могут сделать.... развели меня на замену сцепления (90 тыс руб), ничего не поменялось( а вперед едет как стрела, мощности как в ракете )
Не понятно почему предложили менять сцепление, если это косяк чисто мехатрона. А вам что лично пофиг, есть результат после замены или нет? Как вы съели эту замену сцепления без ожидаемого результата?
Сцепление было тоже убитое, передачи включались с трудом. После замены сцепления, передачи стали лучше включаться.
Если сцепление было "убито", зачем же пишите, что официалы вас "развели на сцепление"? Я думаю вам сказали менять и то и то, а вы решили поэксперементировать, а теперь вот крайними решили ОД сделать - не солидно.
Игорь, сцепление было убито по словам официалов, а сейчас стало оно точно такое же, как и было (месяц прошел). И больше ничего менять не предлагают (кроме поршневой). То что машина не тянет назад, это по их словам не решается никак. Уже делали три диагностики, смотрели там какие-то клапана... ничего не нашли. У официалов только пустой слив денег !
Не тянет назад, лечится заменой мехатрона. Сцепление сейчас довольно легко проверить, есть программа в ОДИС-е "Проверка работоспособности DSG". В рамках этой программы вырабатывается коэффициент сцепления, по нему и судят обычно о необходимости замены.
А что, этот мехатрон нельзя отремонтировать ? сколько может стоить его замена ? Программы "ОДИС" у ростовских официалов нет.
Да ладно нет... Не смеши. Либо это не ОД, либо информация не точная. Ауди уже года как три перевела всех на ОДИС в принудительном порядке.
многое зависит от самого масла!!!! и где приобретено. купил у нас расход был 1л на 5000 купил в польше 200гр. на 5000. Очень важно соблюдать рекомендации по маслам.
А на q5 14 года 2.0 бенз Уже убрали масложер я так понимаю? И коробка обычный автомат там, а не dsg? Подвернулся вариант 14 года с пробегом до 25 тысяч. Но вот репутация мотора и коробки на q5 смущает ... Что думаете?
Думаем, вам нужно смотреть в сторону покупки например РАВ4. Зачем делать покупки, против своих убеждений и знаний? Покупаете Тойоту и спокойно ездите на ней 20-30 лет, заботясь только о расходниках. Все Ауди - шлак, постоянные проблемы: то с мотором, то с АКПП, то лючок бензобака не закрывается...
Всем привет. Уважаемые форумчане, сильно не пинайте, если где-то была тема. Недавно купили жене Q5 12 г.в. дв. CDNC. При перегоне авто до дома, около 1000 км выяснится жор масла (уровень масла упал с отметки Макс. до второго снизу деления) На заднем бампере чёрные масляные точки, трубы чёрные, но сухие. Отсюда вопрос, с какого года начали ставить модернизрованную поршневую? Я думал с 12 г. Если у нас уже модернизрованная куда копать на счёт жора масла?