Может несовсем корректно выразился. Имел ввиду ВАГовское моторное масло. По поводу моего расхода - все познается в сравнении. Пока для меня этот расход большой, что будет дальше - посмотрим
Заводом-изготовителем установлена норма расхода масла до 500 мл на 1000 км. По моему мнению и это много, считается нормой. В моем случае расход близок к так называемой норме...
Я знаю, читал. Им бы гаратию продержатся, а там ваши проблемы. Это проблемный движок, конструктивный косяк и это всем давно понятно, кто хоть чуть чуть в теме. Комуто везет больше и пробег доходит и до 100 000, кому то меньше и двиг умирает на 40 000. Видел 2.0 tfsi разобранным, жор масла был 1литр на 2500-3000 тыс. Сразу становится понятным куда эти тонны масла долива делись)))). И не понятно какой дурень, придумал писать в мануале про норму 1литр на 1000
Расхода масла, тем более на современных высокоточных двигателях, быть не должно! Требуйте решения проблемы за счёт постгарантийной поддержки лояльности клиентов Audi, которая называется "Куланц". Немцы знают о проблеме и предпочитают возмещение по вышеуказанной программе, против проведения отзывных акций.
Да только как раз на так называемых высокоточных,современных супериновационых и происходит жор масла и ресурс если сотка есть уже хорошо )))) А обычный движок мало того что масла не жрет ни капли так еще может под милион откатать.
В теории программа Куланц выглядит довольно привлекательно , но на практике имеет ряд серьезных проблем: Проблема 1 - для того чтобы получить ВОЗМОЖНОСТЬ ПО ОБРАЩЕНИЮ(без гарантий результата) необходимо дважды пройти процедуру замера расхода масла - 17.000р.. Процедура необременительная , если в вашем городе есть ОД , а если ОД находиться на расстоянии 200км. и вы точно знаете что контрольная лампа загориться через 250-350 км. при условии , что залито по макс. (а именно так и положено при измерении)то как технически решить эту проблему, ведь уехав в свой город я вернуться обратно уже не смогу. Проблема 2 - это заявленная стоимость замены поршневой - 320.000р.!!!!!(Правда есть серьезные сомнения в адекватности этой цифры и никто ее еще не прокомментировал???).Пусть мне сделают скидку 2/3 - это все равно платить 100.000р.+ 17.000р.+мучения при замере + это если повезет и будет получено одобрение предст. = А на ....? т.е.зачем? Альтернатива - в городе есть ОД Фолькс. поехал туда - моторист заявил о наличии большого опыта в операции замены поршневой (-"пяток точно"...),и то что за какие-то 30.000р. готов приступить к работе + з/части там же - 80.000р.Итого 110.000р.(включая Маслоотделитель и сальник). Т.о. основная стоимость ремонта это стоимость з/частей.Поршень стоит 10.000р.Абсолютно уверен ,что себестоимость данной детальки в 3-5 раз меньше и розничная цена таких популярных деталей могла бы быть поменьше. P.S.Что немцу хорошо (Куланц), то русскому в зад. Умение компании извлечь выгоду(прибыль) от собственных просчетов и ошибок - это ли ни высший пилотаж! Лучше тупой японец , чем хитрый немец.
это моя машина на видео (если кому интересно), в воскресенье забрал у них же с капиталки, цена вопроса - 208 т.р. их запчасти и работа, по времени 27-го октября отвез - 17-го ноября забрал.
После замены поршней пробег 1000км. - расход 0. Интересно на сколько их хватит?Это окончательное решение проблемы или нет?
мне автор блога bmwservice.livejournal.com сказал что окончательное, при условии, что не буду лить кастрол и перейду на масло бордаль 5в40. тоже уже 500 км проехал после переборки - расход 0 тьфу, тьфу
недавно довелось решать проблему с расходом масла. двигатель был перегильзован, родные поршня доработаны для установки других колец. ГБЦ и турбо тоже пришлось привести в порядок.
вот вы страхи наводите,у меня другая ситауция....пробег сейчас на авто ровно 22082,маслоприемник стоит новый и програмное обеспечение тоже новое(шло такое уже с завода),но,масло стали кушать так......на отметке одометра 20 с небольшим тысяч я поехал проходить то2(вопросов нет,все сделали,масла,фильтра и по мелочи)при пробеге 21200я приехал на замер масла,т.к. загорелась желтая лейка(!!!)(авто на гарантии,все процедуры бесплатно),в эту пятницу я снова еду на повторный замер масла(на одометре)22082 и запись на замену уже поршневой,в пятницу отпишусь как прошла диагностика,получается при пробеге меньше одной тысячи,обычной городской тошниловки,почти весь обьем масла ушел....непорядок
можно переточить канавы и в старых поршнях под чутка более широкие кольца, но официалы таким путём не пойдут. - кт поршней и шатунов, и будьте любезны...
Купил бу авто 2010 мод. год. пробег 50000км Кушает масла примерно 1л на 1200км. Залит оригинал кастрол. Это нормально? Радует расход бензина, трасса 8.3л, город или смешанный 10.4-12л
Это просто очень много. Лучше продать и взять с другим мотором, быстрей и дешевле выйдет. Поверте наслово.
Еще - кто-то нибудь обращал внимание. Показывает пустую шкалу, а лейка долго еще не загорается. Не дожидался и добавлял, но помещалось только 600мл масла