Система индикации и прогнозирования расхода масла слишком умна. Для обнуления информации и правильного измерения уровня нужно сделать несколько нехитрых манипуляций: 1) Прогреть двигатель до рабочей температуры; 2) Поставить автомобиль на ровную поверхность; 3) Заглушить двигатель; 4) Выждать несколько минут; 5) Открыть капот; 6) Включить зажигание; 7) Закрыть дверь; 8) Посмотреть на экран БК, установленный посередине приборной панели. После того как все предупредительные надписи погаснут, на маленьком экране БК на непродолжительное время будет выведена актуальная информация об уровне масла в двигателе. Одновременно на большом дисплее информационной системы эта же информация актуализируется. Вот как это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=nf1WTsjjXKk
Это старое - в клубе Q5 давно есть. Это уровень масла только посмотреть. Но потом придется выходить, чтобы капот закрыть - проще через Car глянуть!
Так в этом, как мне кажется, и есть суть Вашей проблемы. Доливать масло нужно только после адекватной проверки уровня. Может в тот момент, когда Вы из меню "Car" смотрите и видите уровень на нуле, он, на самом деле, близко к половине...
а что мешает поставить обычный щуп?у меня на 2,0 tfsi стоит такой,брал через экзист(кстати од такими же пользуются)
Датчики одни и те же, но пересчёт уровня и обнуление информации от продвинутой интеллектуальной системы прогнозирования расхода масла происходит после размыкания контактов капота, то бишь, автоматика "считает", что раз капот открывался, то, возможно, доливали масло и поэтому надо сразу и максимально точно измерить уровень. Поверьте и проверьте, разница есть и, порой, она достигает нескольких делений. Кроме того, бывает проверяешь уровень - не хватает 2 делений. Постоишь минуту-две-три, масло стечёт в картер и деления потихоньку возвращаются до полного столбика...
чем агрессивнее вождение, тем больше ест масло. зимой езжу аккуратнее и масло не доливаю от ТО до ТО, а летом поагрессивнее вожу, разгоняюсь быстрее, торможу резче, и больше литра доливаю от ТО до ТО.
Первый этап диагностики масложора (замена маслоуловителя) - ~9 тыс.руб. Второй этап (поршневая) - ~37 тыс.руб. З/ч, в т.ч. Масло на втором этапе - по куланцу
Столкнулся и я с масложером завтра попробую потрясти по поводу куланца ( только беда авто 10г., Последнее то не у оф) поговаривают что смотрят по вину а не то отметкам то на наличие куланса! Надеюсь повезет