Куланц конечно по VIN запрашивают. Основные параметры: дата продажи и пробег. Но отсутствие отметки о прохождении ТО это формальный повод отказать в кулансе
В любом случае разговаривайте, может другие дилеры согласятся, у Куланса ведь две составляющие, запчасти - от Ауди и работы - от дилера
Не вводите соклубников в заблуждение. И работы и запчасти частично или полностью компенсируются заводом. Дилер максимум что может сделать от себя, это дать скидку на стоимость нормо-часа.
Не заводом конечно, а Ауди AG, какая разница, составляющих то все равно две т.ч. ни кого я в заблуждение не ввожу
А его можно самому заменить и стоит он 2700 в экзисте НО надо ставить рестайлинговый с буквой в конце J, а не Е
Так соконфетники! Прошу помощи дабы я ниче не напутал По поводу маслоуловителя, я так понял нужен новый с J(по номеру),затем помимо маслоуловителя какие еще комплектующие стоит заменить?! Составим топ лист
До двух литров, конечно, не доходило, но литр-полтора употребляла... Три тысячи назад заменил поршневую. Маслоотделитель, программу не менял. Каждый день положительные эмоции.
никакой обкатки после смены поршневой не надо.у тебя итак мотор обкатан(если это вообще применимо к современным двигателям),мне поменял и я поинтересовался по поводу как эксплуатировать официалы сказали ,ездите также как и в прежнем режиме,сейчас после смены поршневой группы прошел около 2800 км и масло на щупе так и не убывает...
Ну вообще, судя по тому, что мотор стал гораздо бодрее - компрессия повысилась, те зазор гильза-поршень меньше. Соответственно, прикатать-обкатать-притереть не лишнее. Не призываю всех к этому, но мне так спокойнее.
Други! подскажите, собрался на выходных брать КУ 5, трейдиновскую 2009 или 2010 г., в Major Expert (ауди центр-сити,Строгино), так это на всех этих машинках такая проблема с маслом? или как повезет? Хочу поменять свою старушку А6, кватра,3 литра, на что-то чуть посвежее, на совсем свежую не тяну по деньгам.
Собственно, машинка у меня 2013 года. Пробежала 6 тыр. с "хвостиком". Щупом не мерил. Судя по показаниям Б.К. уровень чуть ниже середины (между max/min). Он, конечно, уменьшился, но не существенно.
Лично я брал так же трейд-иновскую машину 10 года и пришел ко всем описанным проблемам. Мое лично мнение - если есть возможность, то нужно рассматривать машины 11 и далее годов, но или со второй половины (с августа) 10 года (дам идет уже все запчасти от 11 молельного ряда). Например, когда я в этом году столкнулся с перескоком цепи ГРМ и покупал оба распредвала, цепь и натяжитель цепи ГРМ они идут только с 11 года. Следовательно немцы признали недоработки в запчастях от 09 года и исправили их, правда по-тихому умолячали от владельцев уже купивших машины. Резюме: если есть деньги бери от 11 года, если нет, то не торопись и поднакопи...
Ни в коем случае-очень проблемные года. Не только в ауди но и у всего ВАГ. Есть вариант правда по программе ауди плюс взять и за их счет все заменить-как вариант.
Программа Ауди-плюс полная фигня. У меня как раз был дополнительная гарантия по этой программе - в итоге банальная замена маслоотделителя не входит в эту программу. Потом мне еще уточнили, что замена каких-либо запчастей производится только в случае, если деталь не работает, т.е. Мой маслоотделитель старого образца работал, а то, что из-за него был повышенный расход масла это их не касается. Кстати, замена всей поршневой так же не входит в эту программу. Поэтому, не ведитесь на псевдо продленную гарантию!