Это точно? У других ОД консультировались? Просто мне говорил ОД, что это такая же гарантия,как и основная, только через страховую делается. И поэтому все согласовывать нужно-это лишние 2-3 дня.
У меня машина 2009 года, пробег сейчас почти 29. Доливаю литр на 3-4 тысячи в зависимости от стиля езды.
Ну да. Если ездить по 5-6 тыс. в год то как раз литрушка раз в полгода... Цитата:"Собственно, машинка у меня 2013 года. Пробежала 6 тыр. с "хвостиком". Щупом не мерил. Судя по показаниям Б.К. уровень чуть ниже середины (между max/min). Он, конечно, уменьшился, но не существенно." Вам( как собственно и всем ) посоветовал бы не допускать падение уровня масла ниже середины. Как только уровень опустился до середины тут же необходимо долить 250-300 мл. Очень помогает избежать различных проблем( особенно с перескоком) в движке...
Что значит точно? Я лично на своем примере говорю, что это не работает. При замене маслоотделителя дилер сделал запрос по программе Ауди плюс и пришел отказ. Я пошел разбираться че за хрень... Итог я написал - официально это не гарантийный случай. Детали работали, а то что завод давно выпустил замену для них это их не касается... Но решать Вам. Хотите пройти этот путь своими ногами - вперед!
По поводу перескока цепи мне то же кажется, что это бред. А по поводу долива по пол-литра - я пробовал и скорость расхода масла была такой же как при заливании литра. Поэтому для меня этот эксперимент пройден.
Давайте подитожим-если у меня будет расход масла больше,чем в допуске-если не ошибаюсь у ауди это 500 мл на 1000км-и я обращусь к ОД по программе ауди плюс,то меня пошлют? Я правильно понял? Почему спрашиваю-мне из мэджора периодически звонят по поводу покупки авто-можно их по телефону попытать на эту тему...
Если не кретично бери дизиляку этих годов и чипуй (по желанию). Хотя я бы подкопил и взял рестайл с 225 лысами и ZF8. Только этим Q5 лично для меня и интересна...
Обычно воспитанные люди так себя не ведут. Это первое. И второе, если нет понимания в вопросе, то лучше pfceyenm zpsr d jlyj vtcnj...
И вам посоветовал бы сначала изучить вопрос, а уж потом давать свои оценки. Вопрос поддержания уровня масла выше середины нужен не для того, чтобы уменьшить расход и никак с этим не связан. Для чего он нужен я написал выше. Изучайте матчасть и будет вам счастье...
Вы и правы, и не правы. Напряжение цепи при низком уровне масла МОЖЕТ возрасти, а может и не возрасти. Цепь может перескочить, а может и не перескочить и зависит это, в большинстве случаев, не от уровня масла. То, что Вы следите за маслом и бережно относитесь к вверенной Вам технике - это здорово и делает Вам честь! Жаль только цепь все равно требует замены. Описание, как я менял цепь : www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=307209&postcount=192
Не просто лучше, а крайне необходимо масло сейчас поменять. Когда сольёте, увидете какая там жижа. И замена масла через 7.5 тыс. самый оптимальный вариант.
Машины 2009 г. к большому сожалению были очень "сырыми". Цепь - фактически брак. Натяжитель тоже. Сейчас и цепь и натяжитель новые. А уровень масла не только защита от перескока. И еще тут один момент. Интервал замены. Через 7.5 тыс - оптимально. Если соблюдать эти два условия, то со стороны смазки движка проблем не будет.
Авто гарантийное.... Переться к ним что б заменили масло??? Надо ли??? За 2 года проеду максимум 40-50 т.км. кмк ничего не должно быть машине. Дольше не езжу.
1. Именно воспитанные люди так себя и ведут. 2. С таким пониманием вопроса Вы скоро свою машину через лужи переносить будете...
Есть машины, как была у меня, с замененными кольцами и поршнями, масло за 10 тыс. не подливал, еле продал, людям я так понимаю пофиг на расход состояние и пробег, только на цену смотрят!
Насчет брака цепи 09года-ауди это официально признала (правда сказала что поставщик виноват). Интервал замены сугубо личное дело каждого. Так же как и уровень оного.