Между первым и вторым ТО долил 1.5 литра. После ТО-2 пробег 4800км, пока середина уровня. Быструю езду люблю!
Как правилно Измерять уровень моторного масла с электронным щупом http://bmwservice.livejournal.com/2014/06/23/
Всем привет! Должен был пройти год, чтобы я все-таки довел процедуру по контрольному замеру масла до логического конца. В итоге мне вот уже как неделю назад поменяли поршневую по Кулансу! Машине пятый год и я считаю, что замена всей поршневой для нее новое рождение... По ощущению, движок стал работать тише и стабильнее. По расходу масла буду следить... Всю процедуре делал в Ауди-Юг и остался очень доволен... (Мастер-приемщик Потапов Юрий, это я так для справки...)
Как правило это не помагает. Даже двиг 2014 модельного года, упорно продолжает жрать масло. Причина давно ясна и понятна. Это тонкие маслосьемные кольца, материал из которого они сделаны и масло лонглайф с длительным периодом замены.
Я буду надеяться, что в моем случае замена поршневой все-таки уменьшит расход масла, тем более, что я и так меняю масло каждые 7 тыс.
Ест масло, не ест масло... Можно спорить бесконечно, у каждого свой опыт владения. Я за 42000 км и 16 месяцев в новый (224 лс) движок не долил ни грамма. Минимум, что показывал комп на приборке (не на MMI) - примерно 40%. Это при замене через 15000 км. Последний раз поменял на 40000 км после пробега 10000, оставалось 50% по эл. щупу.
До этого у меня была А6 С6 2,7 дизель. Масло менял также через 10000-15000. Съедало пол уровня щупа, но там в движке масла в 2 раза больше - 8,2 литра. А до Ауди был Форд Фокус, такая же картина - по пол уровня за 15000 пробега.
Q5 рейстай пробег 13900 на мониторе одно деление ниже середины, спросил в салоне нужно ли долить, мне сказали не париться, расход в пределах нормы. Вывод такой, что рестайл тоже подъедает масло, но в разумных пределах. Еще сказали что допустимое значение при котором можно не доливать- это нижняя граница шкалы- т.е. когда остается одно деление.
Совет. Не стоит менять масло раз в 15 тык. Особенно в условиях городской эксплуатации. Поделите межсервисный интервал пополам и забудете про расход навсегда.
Ты видишь суслика? - Нет. - И я не вижу, а он есть. (с) Отсутствие наличия расхода масла по индикатору, реально не означает, что это явление отсутствует.
q5-2009 года Накатал 160+тыс. Масло поначалу ела по литру на 2-3 тыс, (по трассам в Европе получался литр на 7-8 тыс ...) дважды меняли блок управления мехатроником(по гарантии и за деньги), на 118 тыс поменяли уже весь мехатроник по кулансу. на 80 тыс поменяли цепь (перескочила на 1 звено, но вовремя на сервис приехал) на 135 тыс пошел настоящий жор литр на 600км ... поменялм сразу поршневую ... с тех пор 0,7-1литр на 10 ткм ... замена масла идет через 10ткм (можно было бы и не доливать) но сказали что лучше масло иметь к верхней границе ... вот и поддерживаю высокий уровень. других особых проблем нет тьфу тьфу тьфу. Удачи всем.
Ребят,подскажите какое масло льете?кастрол не хочу,может мобил или мотюль?кушка рестайл бенз 2.0 tfsi
Остановились с другом на Liqui Moly TopTech 4200. У него рестайл 2.0TFSI, у меня дорестайл дизель. Без вопросов. Интервал замены для мегаполиса у обоих не более 8 тык. До этого себе лил Motul Specific VW 504.00/507.00, тоже ничего, но в жаркую погоду могло угореть грамм на 500-700 за 7-8 тык.
Тады Shell Helix Ultra SAE 0W30. Новая рекомендация Audi для суровых зим и невысокого качества используемого топлива с допуском 502.00/505.00.
Держи кардан,жму руку)))тоже толк ко что нагуглил про это масло...пожалуй на первое то поеду возьму его с собой.
подскажите, пожалуйста. сколько будет стоить, замена поршневой? двигатель CDNC? 2009г. дикий, жор масла. каверны, на цилиндрах!хотя бы, приблизительную стоимость. и где, в москве, лучше ремонтировать?
Помониторь тему,я где то скан выкидвал(1-2 года назад)там около 150 с работой встало(за счет дилера)...