Знаю, что тема избитая, но свежей информации я так и не нашел. Подскажите, у кого что по расходу масла? Интересуют новые моторы 2,0 225 л/с
как не трогают? на стенках раковины(каверны)! сам видел, когда видеокамеру опустили, в цилиндр. в 1 и 4.
Очень дорого, и не обоснованно . там делов то для ПТУшника. Лично присутствовал на всех этапах работ. а из замены поршней делают - как будто ШАТЛ в космос запускают. как говориться лучше 40 раз по разу чем 1 раз 40. Мне работа встала в 35 тыс . В работу вошло всё , что только можно. даже головку всю перебрал и почистил. и это в Москве в очень хорошем сервисе.
бла-бла-бла Лично присутствовал или лично перебирал? Давай в след раз двигатель дадим перебрать, + дашь гарантию полгода, если даже ПТУшник справится? 160к - из них работам 45, остальное запчасти. Запчасти - автоз без наценки. да, запчасти можно купить дешевле, найти заказать из сша, пойти украсть, работы можно сделать в гараже и т.п. но зачем ныть-то за других, что дорого, наверно ответ вот всем извинения за голую правду
Что бла бла бла ??? сплошная рутина!!! крути гайки да крути! что там сложного ? снял АКПП , снял поддон. снял голову. снял поршня. отсоединил турбу , коллектор. закрутил обратно. что вы мне рассказываете? мотор относительно прост как трусы. относительно умственная операция это с правильным моментом закрутить крышки шатунов. и то у меня был гемор - тянулись новые болты. И собрать ГРМ - и распредвалы. Для слесаря с опытом нет проблем. да и опыт нужен чтоб не забыть что откуда открутил. а если без ремонта головы - то мотор собрать и разобрать можно за сутки.при условии наличия подъемника. Еще требует внимание это подбор ЗЧ и что надо для ремонта. И то при условии наличия , я уж не говорю ЕТКИ а хотя бы Елькатс . вот здесь надо быть внимательным. всё подбирал сам и без ЕТКИ. хотя и она тоже есть. так что преувеличивать сложность процесса не надо. а вот с гарантией проблема. не все блоки можно сделать - имею ввиду 1,8Т и 2.0 ФСИ. бывает частенько элипс на них , тут уж другой ремонт. сам видел отсутствие хона по бокам цилиндров. хотя пробеги были до 100тыс. вот здесь надо попотеть - выравнивать цилиндры и подбирать поршня. только это вы не сделаете а отдадите в спец мастерскую , что бы расточили блок. Немного подробнее по ценам. 10тыс. ремонт головы. 15тыс ремонт мотора. 10тыс. снять установить акпп. заодно все сальники поменял и упл.кольца. можно было уменьшить ремонт на 10тыс без ремонта головы. я менял МСК - хотя они были в отличном состоянии. и ремонта головка не требовала. взгляд на будущее. чтоб потом не делать МСК , а всё сразу и забыть как страшный сон. ИТОГ= абсолютно новый мотор! расход масло 0,000мл И ещё по ценам. у каждого хорошего сервиса есть свой норма час и сколько отводится времени на операцию. вот по нему и работают а не берут цены с потолка. P.S. На весь ремонт потратил 110-115тыс. точно не помню. не принципиально. это вместе с герметиками - роликами - ремнями - цепями- маслом-фильтрами - антифризом и т.далее. многое можно убрать если экономить. На данный момент курс эвро подрос - ЗЧ будут дороже на 10%
Артём 993ква я согласен с тобой. В ремонте 2.0 бенза нет нечего сложного. Да не промазать момент затяжки (и это очень важно), да нужны спец приблуды для выставки клапанов. Вот правда Карабас и подъёмник не нужен для замены поршневой - ремонт производится со снятием двигателя ( подвеска не даст достать поршня). Ремонт поршня и кольца ( чтоб масло не кушали) + ГРМ + клапана : мат 75 000 раб- 35000-40000. А так лишь бы руки не из жопы росли. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
О!! это самый сложный вопрос на этом форуме. по сути я понимаю этих людей кто задаёт такой вопрос. думаю вам не стоит беспокоиться и менять как сказал дилер.
Сегодня отдал свою кукушку на первое ТО, с маслом Liqui Moly TopTech 4200 5W-30, мастер приемщик удивился, увидев его, сказал, что масло должно быть 0W- 30, (хотя официальный сайт Liqui Moly рекомендует именно это масло) и что про Liqui Moly он мало что слышал, предложил альтернативу - CASTROL- ессес-но, и оригинальное за 11 тыщ...
Перестал париться вообще по этому поводу. Лил оригинал, мотул specific 504 00 507 00 sae 5w30. И разницы не почувствовал ни я ни машинка ( разбор двигателя показал отсутствие отложений- чистый) все они практически одинаковы и взаимозаменяемые.
Я того же мнения, ощущение было, что он был обязан уведомить о наличии оригинального масла и масла Castrol, поэтому я без тени сомнения оставил Liqui Moly.
Лично я больше никогда не буду лить Castrol. После него такой офигенно грязный двигатель, что просто кошмар, да и горит они довольно сильно. Лично я перешел на Mobil 0w40
Первые 5500 км жрала типо обкатка ушло половина щупа, сейчас 8500 км за последние 3000 км ничего не съела