Больная тема - Расход масла

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Мфышдшн33, 17 мар 2012.

  1. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    из этих 160 сколько составляют работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ObsessionQ5

    ObsessionQ5 Новичок

    29 сен 2014
    2
    Q5 2,0 2014
    Знаю, что тема избитая, но свежей информации я так и не нашел.
    Подскажите, у кого что по расходу масла?
    Интересуют новые моторы 2,0 225 л/с
     
  3. кочевник70

    кочевник70 Новичок

    9 май 2013
    9
    а4 1.9TDI 2000г.
    всем спасибо, за ответ. еще вопрос, блок растачивать или замена?
     
  4. surgutsky

    surgutsky Участник форума

    16 окт 2013
    222
    Q7 3.0 TDI APR
    Блок не трогают
     
  5. belka1644

    belka1644 Участник форума

    27 фев 2014
    111
    Q5 2.0 TFSI 09

    Там замена колечек ( или вместе с поршнями)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. кочевник70

    кочевник70 Новичок

    9 май 2013
    9
    а4 1.9TDI 2000г.
    как не трогают? на стенках раковины(каверны)! сам видел, когда видеокамеру опустили, в цилиндр. в 1 и 4.
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Очень дорого, и не обоснованно .
    там делов то для ПТУшника. Лично присутствовал на всех этапах работ.
    а из замены поршней делают - как будто ШАТЛ в космос запускают.
    как говориться лучше 40 раз по разу чем 1 раз 40.

    Мне работа встала в 35 тыс . В работу вошло всё , что только можно.
    даже головку всю перебрал и почистил. и это в Москве в очень хорошем сервисе.
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #168 Daily Service, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    бла-бла-бла
    Лично присутствовал или лично перебирал?
    Давай в след раз двигатель дадим перебрать, + дашь гарантию полгода, если даже ПТУшник справится?
    160к - из них работам 45, остальное запчасти. Запчасти - автоз без наценки. да, запчасти можно купить дешевле, найти заказать из сша, пойти украсть, работы можно сделать в гараже и т.п. но зачем ныть-то за других, что дорого, наверно ответ вот
    всем извинения за голую правду :)
     
  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #169 Артем 993ква, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Что бла бла бла ???
    сплошная рутина!!!
    крути гайки да крути!
    что там сложного ? снял АКПП , снял поддон. снял голову. снял поршня.
    отсоединил турбу , коллектор.
    закрутил обратно.
    что вы мне рассказываете?
    мотор относительно прост как трусы.
    относительно умственная операция это с правильным моментом закрутить
    крышки шатунов. и то у меня был гемор - тянулись новые болты.
    И собрать ГРМ - и распредвалы.
    Для слесаря с опытом нет проблем.
    да и опыт нужен чтоб не забыть что откуда открутил.
    а если без ремонта головы - то мотор собрать и разобрать можно за сутки.при условии наличия подъемника.
    Еще требует внимание это подбор ЗЧ и что надо для ремонта.
    И то при условии наличия , я уж не говорю ЕТКИ а хотя бы Елькатс . вот здесь надо быть внимательным. всё подбирал сам и без ЕТКИ. хотя и она тоже есть.
    так что преувеличивать сложность процесса не надо.

    а вот с гарантией проблема.
    не все блоки можно сделать - имею ввиду 1,8Т и 2.0 ФСИ.
    бывает частенько элипс на них , тут уж другой ремонт. сам видел отсутствие хона по бокам цилиндров. хотя пробеги были до 100тыс.
    вот здесь надо попотеть - выравнивать цилиндры и подбирать поршня. только это вы не сделаете а отдадите в спец мастерскую , что бы расточили блок.


    Немного подробнее по ценам.
    10тыс. ремонт головы.
    15тыс ремонт мотора.
    10тыс. снять установить акпп. заодно все сальники поменял и упл.кольца.

    можно было уменьшить ремонт на 10тыс без ремонта головы.
    я менял МСК - хотя они были в отличном состоянии. и ремонта головка не требовала.
    взгляд на будущее. чтоб потом не делать МСК , а всё сразу и забыть как страшный сон.

    ИТОГ= абсолютно новый мотор!
    расход масло 0,000мл

    И ещё по ценам.
    у каждого хорошего сервиса есть свой норма час и сколько отводится времени на операцию.
    вот по нему и работают а не берут цены с потолка.

    P.S.
    На весь ремонт потратил 110-115тыс. точно не помню. не принципиально.
    это вместе с герметиками - роликами - ремнями - цепями- маслом-фильтрами - антифризом и т.далее.
    многое можно убрать если экономить.
    На данный момент курс эвро подрос - ЗЧ будут дороже на 10%
     
  10. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    у дилера поршневая с цепями меняется в течении 1 рабочего дня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. belka1644

    belka1644 Участник форума

    27 фев 2014
    111
    Q5 2.0 TFSI 09
    Артём 993ква я согласен с тобой. В ремонте 2.0 бенза нет нечего сложного. Да не промазать момент затяжки (и это очень важно), да нужны спец приблуды для выставки клапанов. Вот правда Карабас и подъёмник не нужен для замены поршневой - ремонт производится со снятием двигателя ( подвеска не даст достать поршня). Ремонт поршня и кольца ( чтоб масло не кушали) + ГРМ + клапана : мат 75 000 раб- 35000-40000. А так лишь бы руки не из жопы росли.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ObsessionQ5

    ObsessionQ5 Новичок

    29 сен 2014
    2
    Q5 2,0 2014
    А зачем менять масло на таком пробеге ?
     
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    О!! это самый сложный вопрос на этом форуме. по сути я понимаю этих людей кто задаёт такой вопрос. думаю вам не стоит беспокоиться и менять как сказал дилер.
     
  14. carptackle

    carptackle Новичок

    7 сен 2014
    8
    Q5
    Сегодня отдал свою кукушку на первое ТО, с маслом Liqui Moly TopTech 4200 5W-30, мастер приемщик удивился, увидев его, сказал, что масло должно быть 0W- 30, (хотя официальный сайт Liqui Moly рекомендует именно это масло) и что про Liqui Moly он мало что слышал:), предложил альтернативу - CASTROL- ессес-но, и оригинальное за 11 тыщ...
     
  15. belka1644

    belka1644 Участник форума

    27 фев 2014
    111
    Q5 2.0 TFSI 09
    Перестал париться вообще по этому поводу. Лил оригинал, мотул specific 504 00 507 00 sae 5w30. И разницы не почувствовал ни я ни машинка ( разбор двигателя показал отсутствие отложений- чистый) все они практически одинаковы и взаимозаменяемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. carptackle

    carptackle Новичок

    7 сен 2014
    8
    Q5
    Я того же мнения, ощущение было, что он был обязан уведомить о наличии оригинального масла и масла Castrol, поэтому я без тени сомнения оставил Liqui Moly.
     
  17. OAS

    OAS Участник форума

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя
    Лично я больше никогда не буду лить Castrol. После него такой офигенно грязный двигатель, что просто кошмар, да и горит они довольно сильно. Лично я перешел на Mobil 0w40
     
  18. виолен

    виолен Новичок

    25 июл 2013
    19
    AUDI Q5 09-2.0tfsi
    вроде как исправлена проблемма на 100% думаю не врут, проверил лично- не врут.
     
  19. rz3pg

    rz3pg Участник форума

    19 май 2006
    124
    Audi Q5 FL 2.0tfsi
    Исправили не врут.
     
  20. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Первые 5500 км жрала типо обкатка ушло половина щупа, сейчас 8500 км за последние 3000 км ничего не съела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...