в рф машина просто должна ездить за эти деньги, а не "доводиться" до свалки идеала перманентно. поэтому человек, который считает деньги и ценит свое время, купит за 300 тысяч фокус2 или будет ездить на метро и/или каршеринге...
Удовольствие у всех разное. Кому нравится раком, а кому и в классической позе. А некоторые и в жопу пялятся, то же получают удовольствие.
На всех целок не хватит, и денех на них не у всех имеется. Кому то и бабушек радовать нужно. Или наоборот, кого то и бабушки радуют, тем более, если они ещё ни чего так.
То, что взял себе авто - молодец. То, что ждешь одобрения - напрасно. На будущее - некоторые вещи совсем необязательно рассказывать. Взял и взял, авто твоё, а тонкости знать всем - не надо: каждый примерит одеяло на себя, виртуально посидит на водительском и побибикает. Можешь спорить, конечно (мне пофиг абсолютно) но факт, что первое поколение цитрона С4, с неподвижной ступицей руля вызвало бы гораааздо больший интерес у бабья. Незнакомые мужики бы цокали точно так же (это вообще всегда) но и авто было бы свежее/ликвиднее/экономичнее. И не факт, что менее надежное - хотя бы потому, что запцацки есть НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Как же ты задолбал тут умничать.Тебе какая разница?Захотел человек купить машину-купил.Не твое это дело!!!
отвечу всем сразу по поводу возраста мне 30. когда я искал себя 100 с4. сначало взял 2.3 искал спец в родной краске и не битую по геометрии на остальное было пофиг все можно сделать благо выбирать зч есть с чего..чуть поездил на мех.впрыске понял что его востанавливать дороже чем переделать..выбор был между лискаром и инвентом..соответствено выбрал инвент. 2 месяца назад купил уже а6с4 с 2.6 на автомате перетряхнул так сказать косметику мотора,течи масла, и замена прокладок под бошками с шлифовкой.. сейчас ищется не спешно с4 2.8 на полном приводе. когда покупал первую пересмотрено было очень много с4.после нескольких просмотров 1.8, 2.0 на 101 л.с и 2.0 на 115 эти варианты были вычеркнуты сразу т.к для кузова с4 это чахлики. так же смотрел дизеля 2.4 это тоже пенсионера стиль. стал смотреть 2.5 турбо но найти поблизости реально живой нереально. либо трупы либо предсмертное состояние.. за реально живую 2.5 ценник уже высок.
пропаганда нищеты и глупости пугает. дело не мое, конечно, но дополнительные налоги платить нет желания)
Я как-то искал разницу. ) Пришёл к выводу..если совсем по простому , то , 1. Лискар долго ставить , зато потом не болит голова с настройкой. 2. Инвент ставится пулей...но потом хоть в петлю. )
Блин,ну каждому свое...У меня лично ну никак нет желания вкладывать кучу бабла в новую машину.Есть,пусть она старая,ездит,не ломается,не гниет,ухаживаю,по-тихоньку,все делаю своими руками.У каждого свои приоритеты,кому-то попозировать на новой кредитопомойке,а кто-то считает,что,к примеру,недвижимость,как-то приоритетнее выглядит.
солярис или рио за 1млн откатают 300 тысяч км без проблем и окупят себя трижды за это время. при этом у владельца будет ощущение новой машины, но не старого говна с запахом стариков)
Если б не было альтернативы, захотелось бы. Куды ж деться с подводной лодки, было уже такое, по 10 лет очередь за жЫгулями, тож казался прекрасной повозкой. Вопрос только в кучке денег. Есть кучка - берется новый и современный. Нет денег - ездим на старой, пропахшей столетием.