если хорошо ставить то разницы нет. у инвента много прошивок можно отрегулировать на свой вкус,всегда есть диалог с разработчиком на сайте всегда отвечают. у лискара все однотипно и многие покупают чип от инвента. если еще откатавать на шдк.. я бы распределил замену впрыску так самый сложный трудно настратваемый январь тут без знаний/опыта да в принципе без инженерного блока не обойтесь.. потом идет лискар.. потом инвент.
все новые машины х пойми на чей вкус сделаны.. через 300 солярис нужно будет выкинуть! что же ты делаешь в даже не в теме а в разделе динозавров!
Смотрел форум Инвента. Форум дохлый. Однозначных ответов нет. Прошивки и калибровки в ассортименте..но требуют подгонки под каждый конкретный двигатель , а это уже напрягает.
конечно, выбросить, как иначе поступать с использованными презервативами?! что делаю в теме?! очевидно, исследую нюансы стирки и штопки вышеуказанных резиновых изделий.
3.2.15 тест 3 расход смешанный 9.3-9.5 92го. но я езжу очень активно, стрелка улетает за 4500 об/мин нередко. по трассе 140 меньше не езжу. в планах гбо4
Ощущение и не более того,попробуй без боли в коленях залезть на задний ряд,а проехать километров 300 все затекает,хочется выть волком. Лучше "говно" старое,оно как-то доверие вызывает,чем то,что только сошло с конвейера.Ездийте вы на них сами
Им норм, ипотека не позволяет раздобреть, а замена мотора и акпэпэ стала не чем-то особо грандиозным . Поколение не искушенных норм материалами, шумкой, натуральной кожей, вместительностью.
Не обращайте внимание на этого придурка - тупо провокатор. За 11 лет на форуме от него не было ни одного путевого поста, один вонючий брезгливый словесный понос... Просто вонючий кусок говна, лезет в темы и тупо воняет... Кто хоть раз ремонтил подобные авто типа киа-рио, солярис, (а сейчас и логан уже такой же стал) в лучшем случае про их устройство/надежность просто промолчит... Кстати кусок говна на лисапеде сам прямо так и написал - что все эти недоавто просто презерв..ГАНДОНЫ. Сел, проехался, по окончанию поездки выкинул (и недоавто, и бабло за него). Одноразовый мир потреблядства и тупых на уровне имбицилов потреблядей. Это настолько одноразовые авто.... Главное - после покупки внутрь не лезть (под капот и т.п.), спокойнее спать будешь, не ощущая себя полным идиотом. Наверняка встречаются экземпляры с 300тыс пробега, но это такаааая рулетка.. Такое ощущение, что сделаны из стали для гвоздей и переработанного пластика от авторучек - если что то ломается, починять там особо то и нечего, только замена и в большинстве своем узлами, никак не отдельными деталями...И пробегами в сотню тыс. км там и не пахнет...Масло и др. менять нет никакого смысла...Зато есть куда флешку воткнуть... Сосед держит СТО небольшое. Пригнали ему разок киа-рио с перегревом, пробег 26 тыс км, я зашел посмотреть что как. Причём хозяин (точнее хозяйка) перегнал его от официалов - там просто предложили поменять движок (по стоимости 80% от нового авто), типа случай негарантийный. Так вот движок реально непочинябельный - прокладка головы стальная многослойная очень и очень тонкая, стенки в блоке как лист бумаги - так что повело и голову, и блок заодно винтом. Загерметили прокладку, затянули голову и указали дорогу - на авторынок машина наверняка сможет доехать сама, может какой-никакой дурачок найдется... Сейчас логан стоит, 2 поколения кажется, 160тыс пробег, движок в хлам - х.з. с чего начинать движку ремонтить, все везде ушатано и настолько игрушечное.. И таких машин 15..20 шт за год встречается. На поверхностный взгляд, движок так сделан, что чисто физически ресурс не может быть более 100..150 тыс км. За этим пробегом начинает ломаться все, лавинообразно. Сосед на своей СТО после пары раз с попадаловом уже давно не берет подобные кредитопомойки в работу по кузовне/жестянке/покраске - только с заменой кузовных деталей. Никаких вытяжки/рихтовки и т.п.- просто невозможно вывести шпаклевку на металле 0,5...мм - прогибается от легкого нажатия, гарантированно или яма или бугор, и времени уходит дохупояса, и результат не предсказуем.. P.S. Позавчера отдали киа спортейдж 1-го поколения - восстанавливали пороги и весь низ по кузову, погнило. Но это мелочи - рама в полном порядке, и по верху все весьма и весьма хорошо. Так вот металл кузова достойный, после ремонта минимум ещё 5..7 лет проездит и ещё останется к чему подварится))). Т.е и киа раньше умели и делали(хотя движок тоже не очень), а сейчас совсем сцуук, разучились...Маркетологи-пидорги , заполонили Землю ...
Киа ещё не доводилось ковырять. У нас тут почти все на жегулях ездят. Были Форды, Опель, Хундаи... Ситуация такая же. Реально всё на соплях, и не ремонтопригодно. Про Опель писал уже, повторю: Проводка в дверь. Провода оголились и коротят между собой. Часть проводов перебились полностью. Коротят с искорками и дымком. Предохранитель не выгорает(!). Симптом -- дверь перестала закрываться от ЦЗ. Это на пробеге в 70 тысяч или около того. Первый владелец. Ремонт -- замена части жгута: Дверь без внутренней обивки -- легкая как пушинка. Двери внутри совершенно пустые. Металл тонкий, разок пнуть и в утиль. Замок двери -- единый, неразборный узел. На 80% сделан из пластика. Кстати, обшивка двери -- бумажная. Прямо как на жегуле 70 года. Боится воды. Двигатель тоже воды боится. Под пластмасской с надписью "Икотег" находится катушка-модуль. Такая: Хлипкая и совершенно не разборная. 8500 руб стоила лет 5 назад. При намокании двигателя, вода попадает под пластмасску "Икотег" и протекает в свечные колодцы. Катушка пробивается, машина троит, пердит и никуда не едет. Ну и расположение ЭБУ прямо над двигателем тоже радует. Видать, то же расходник. Кстати, по сравнительно нормальным дорогам, при пробеге 70К уже пора менять рулевую рейку. Износилась и стучит. Регулировка есть, но не помогает (износ по центру, убираешь люфт -- руль тугой в повороте). У Хундаев тоже самое, с некоторыми отличиями в сортах коричневого. Фокусы2, на их фоне выглядят более-менее нормальными машинами. Тоже косяков не мало, но хотя бы такого откровенного дерьма нет. Гниют только.
По дверной проводке - мерсы и бумеры с конца 90ых уже такими были. С поправкой - там еще и провода тонкие, явно тоньше GM и изоляция проводов хрупчает довольно быстро, вероятно, поставщики такие. Двери из натурматериала - дороже модных нынче цельнолитых однокусковых пластиковых, не звонкие, именно потому и применяются. Хорошо это или плохо - наверное хорошо. Пропитки сделают тверже и шумнее. Главное, навязывание вторсырья для второго сорта муравьев - общий тренд гейропы. И не надо бухтеть - подавляющее большинство "модных посонов" льют в моторы импортные продукты: типа-хорошее типа-масло из вторички, на 60-80%, а, не помню точно, вроде с 2025 года - полностью. Потому оно и в работе теряет свойства суперстремительно и горит с нагаром ровно потому же. Фишка такая вопчем, вытащить из помойки, постирать и перепродать дурачкам дороже натурального/первичного, под видом крайней степени заботы. По катушкам - тоже фишка такая, сам сталкивался. Намеренное вредительство, очень выгодное при обслуге. Как и дорогие, и немощные катушки-индивидуалки. Привыкаем - выбора-то почти нет. А то, что машинки стали тоньше металлом - есть резоны, весьма значимые, всем понятные, но некоторыми очень упорно отрицаемые. Первый - топливно-расходный. Второй - авто в одних руках редко держится дольше 3-5 лет, исключая упёртых единиц и малоплатежеспособных оригиналов Этот срок вЫходят и фольговые, без аварий (форсмажор) с толстым металлом только в нужных местах, остальное жизненное пространство защищено подушками. Выбирать б/у авто, планируя кузовной ремонт - удел истинных ценителей. Людям авто нужно для надежного передвижения в течение относительно небольшого срока. Общая одноразовость реализована, чтобы радовать 1 владельца-покупателя авто. Незачем ему заботиться за следующих, переплачивая за новизну полцены. Но всегда можно повозмущаться и повоевать с мельницами, сетовать на блеклую зелень, невысокие деревья, и не мясную колбасу. Если обсуждать больше нечего.
Опели типа астра и фокусы, несмотря на свои косяки намного в плюсе, от киа рио и подобных. Хотя тот же киа сид вполне более менее авто, но стоит то существенно дороже.... У хундая норм авто начинается от тусана, но и стоит он других денег чем всякие солярисы и "i..." Частенько новые хозяева подобных пробежных авто после диагностики и приценки уезжают с СТО тупо докатывать, что есть, т.к. ремонт стоит неразумных денег. Например, у астры ступица+ подшипник+датчик АБС - один узел, отдельно что то нереально поменять, т.к запрессовано горячей посадкой, а стоит это хозяйство от 25..30 тыр. А ступиц, сцууко 4.)) Да не выходят они нихера, в лучшем случае из новых треть машин доезжает до сотни тыс км без особых проблем. остальные невезучие 60..70% ездят чертыхаясь, если авто может само передвигаться, либо сливают и копят на новое одноразовое ведро... Предложение - хорошь флудить не по теме. Давайте помогать ТС лечить его больную голову Ну или добавить головной боли по теме P.S. Самый полследний флуд не по теме, не могу удержатся . Разобрали движок логана. Опишу один моментик... Движок поперечный, ремешок ГРМ слева закрывает пластиковый кожух. Кожух крепится к торцу блока болтиком, под шестерней распредвала - чуток ниже головки блока, болтик М8. Вообщем, все как обычно. НО!!! Отверстие под болтик с резьбой СКВОЗНОЕ прямо в маслоканал!!! Сквозное, КАРЛ!!! Т.е. если тупо не затянуть крышку, или она раскрошится под болтиком ( а там нет никакой стальной втулочки в пластике, просто отверстие в пластиковой крышке) и болтик выкрутится - масло начинает херачить наружу, в том числе напрямую на ремешок ГРМ!!! С чем собственно логан к нам и приехал, уже без масла...Что там дальше подрало без масла х.з., пока дальше не разбирали... Раньше как то был уверен, что логан один из самых недорогих и путевых беспроблемных дубовых авто, сейчас х.з.что думать.
Ты еще реношные движки вспомнишь добрым словом. Сами реношники свои движки гнобят. К7, К4, F4 - последыши, из наиболее живучих. Странноватые, но еще ресурсные. Хундаевские движки бодрые, но конструктивно - хромые. Тойотовские - не лучше. ВАГ - просто жуткий разовый хлам. Увы. Хотя, если ты - приобретатель нового авто и катаешь максимум 5 лет в гражданском режиме, проблем не хапнешь. Если не будешь пренебрегать мерами предосторожности, как то: масло с молибденом (для киа/хундай в тч), медноплакирующая присадка, полиолэстеры, в качестве добавки к отечественным неподдельным маслам. Обладателям старых корост это тоже показано, буде те станут упорствовать в эксплуатации. Масленщики щазз поддерживают недоконструкторов двигателей. Современные масла - зло.
Тем не менее Астра и Фокус -- ОЧЕНЬ разные по качеству деталей и сборки машины. Прямо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ разные. Фокус есть во владении, Астра -- частый клиент из-за вот таких вот косяков, что показал выше. По качеству сборки Астра очень напоминает тазик-десятку. Например, резинки-уплотнители не отформованы под каждое место, а тупо отрезаны по длине и впихнуты как попало. Ну и вообще, по материалам всё очень похоже. Они стали тоньше металлом... но при этом значительно тяжелее. Если раньше Гольф-класс весил 700-1000 кг, то сейчас 1300-1500.
Мой гольфкласс размерами сопоставим с А6С4 и В5Пассиком (база 2703, колея 1545, ширина 1809) но весит 1280 с чугуном на автомате. Нифига не значительно, не больше А80В4, которая В+ самое большее. Раньше и трава была зеленее и бочка 1020 весила. Но никто этого не помнит и неисправные бочки нынче за 120 покупают. Кроме того, есть астры и есть Астры. Как два последних кадра, купивших нечто, вместо автомобилей, и продемонстрировали.