Гольф класс на то и гольфкласс,что законодатель там гольф,каким боком он может быть сопоставим с самым малым 1450 кг и длиной 4,5 метра???В каком месте,ты мне объясни...
я свою B4 загонял на весы - 1400 кг. Хз, ГБО + шумка, может, добавили веса... Ну это килограмм 50... тоже с жопелем астрой работал. Z18XER 140 лс у меня был. Фазники с клапанами, стаканчики под распредвалами, сцепление полностью с ГЦС и гидравлическим выжимным, термостат электронный с корпусом. Поиск вариантов запчастей по GM, Opel, Chevrolet, Daewoo... Ценники очень разные. В целом малобюджетные. Хз, ощущение, что А8 D2 содержать не дороже будет ))
На всех аудях то же самое. Багажники 80ки, и сотки. Тут наверное претензия не к производителю авто, а к производителю проводов. Хотя, вариант излома производитель наверное должен был продумать.
шурин купил новую машину...через 13тыс загремело что-то сзади...через 25 наелись мозги..у другого товарища на новой х рэй на второй день приказал долго жить концевик багажника.... не все норм...это же новые машины,пахнут зато не старым говном.
За солярис не надо. Наблюдаю машину братыша. Пробег х.з. брал в 2015ом, ездит мало. Новерное тыс 50-70. Уже скрипят ролики в ГРМ, изначально жрала 14 л на сотню по городу, пока не "прошили " на "сервисе" и превратили в овощ. При том, что каждый год отваливает 10 тыс за как его, ну этот... Ну типа посмотреть, сменить масло, поставить штамп в книжке. Да идите вы на куй, с таким сервисом! За 5 лет он проипал стоимость моей машины. И получил деградирующе разваливающийся хлам. Брал он её за 670 т.р. автомат, кондей, магнитола (говно). Я ему ещё в 2015ом сватал А6С5 тыс так за 350. Друган в 2016ом взял С5 , ездит. Сравнивал с братышовским солярисом - не сравнимо. С5 продолжает жить,солярис деградирует.
Смотрим в книгу и видим фигу? Слово "размерами", написанное мной темным шрифтом, ничего не напомнило? мля, я ведь даже циферьки привел, сравниваем и чешем тыковку, конкретно, длина моего "компактного седана класса С" - более 4600. Не я придумал этот термин, так-то. Все авто увеличиваются с годами - это тренд, который проспали некродокатыватели. Еще один тренд, который упускают уже новодрочеры - новизну необходимо оплачивать вдвойне, если можешь себе это позволить, ибо понт должен оплачиваться. И чем понт дешевле - тем выше и регулярнее мзда. Из собсного наблюдения - общий заложенный ресурс и примененные технические решения в А6С5 ниже/хуже А6С4 по всем параметрам, кроме красивостей интерьера/экстерьера и календарной молодости. Но, могу ошибаццо, естессно.
Нет. Не то же самое. Проводка там ломается через 20-25 лет, после выпуска машины. Далеко не на первой сотне тысяч километров пробега... А на астре проводку приходится ремонтировать первому владельцу. И на Ауди, случись такая оказия, хотя бы предохранитель выгорает. А тут, жду пожара, т.к. владелец не спешит ремонтировать проводку в оставшиеся две двери. Популяризация ЛГБТ -- тоже тренд. Но преподавать в школах, что шпилиться в попу это нормально -- всё же как-то не хорошо. Нормально, извините, -- попой какать. Увеличение размеров, может быть и тренд, но хорошо ли это? Раньше, когда трава была зеленее, автомобиль был не столь доступен, и покупался он один на семью. Он был меньше размером, но там все помещались и вполне нормально добирались до места назначения. Сейчас, во времена серого неба и бледной травы, автомобиль -- это личный предмет, как ботинки или труселя (ну или как гандон, кому что ближе). При этом он стал охиренно-нивьибэнных размеров, так что уже в старый гараж не влезает. И ездит там, 99% времени, всего один человек-владелец-водитель. Причем, если передние сидушки хоть и напоминают пыточный стул в отделении Гестапо, но сидеть всё же можно, то "сиденье" второго ряда -- чисто дровяная лавка из Освенцима. Чтобы салон был трансформируемым. Т.е. тренд движется в сторону перевозки холодильников, а не людей. Вот куда движется тренд: Компактных автомобилей просто не осталось. Обычный Гольф уже перерос С4... Скоро и Mini его перерастет.
На возникновение/существование трендов сможешь повлиять? Так и негоже отрицать, это просто сложившийся факт. Гомики (заметь, не я это затронул) были придуманы и сорганизованы для прекращения/сокращения рождаемости муравьёв. Только лишь. Ты, не заводя детей, полностью соответствуешь упомянутой задумке "управлятелей миром". Так что молодец. Тоже А если нет разницы в результатах, за что хвалить себя и кивать укоризненно на поджарых мускулистых томных мусщин в облегающей адежде? Ужель лучше?
Нифига не ошибаешься. С5 - убогая жертва аборта, квинтэссенция экспериментаторов с кривыми мозгами и руками. С4 разрабатывали инженеры, сумевшие удачно применить весь ранее полученный многолетний опыт, С5 - студенты-двоешники... Так сказать "проба пера" как начинать постоянно отжимать бабло у наивных, по инерции думающих, что "Ауди" - это круто и меганадежно... Всех, сцуукко, вагонедоинженеров, разработавших С5, заставить пожизненно срать на морозе на ветру, и жопу вытирать руками достаточно за одно из кучи дебильных решений, например - когда критически подсаживается аккумулятор (а нередко и просто так, без причины) постоянно слетают прошивки блоков управления (блок комфорта, блок АКПП, особенно сцукко нах блеать блок пневмы и ..уева туча прочих говноблоков, нафиг там ненужных... Это уму непостижимо, нахрена расплодили их огромное количество, а к ним еще блеать, километры проводов - гниющих, ломающихся и с иппанутыми разваливающимися постоянно разъемами... Перепрошивать просто задолбывает, да и хрен где найдешь прошивальщика, только самому осваивать перепрошивку - но там древнейшие технологии, эти умения нафиг нигде больше не пригодятся, кроме как на этом недоразумении серии С5. Брать с разбора каждый раз, или, не дай бог новый покупать если нет на разборах, - деньги в никуд, х.з. когда блов в очередной раз неожиданно умрет. Да и отдавать каждый раз по 5..7 тыр как то накладно... На С6 вроде поправили большинство болячек, но там из всего ряда только один норм движок - 3,0 ТДИ. И все...((( Да ладно, вот матиз например не растет нифига. Х.з., может просто у узбеков жрать нечего, вот и не растет..
Ни чёсе, не растет! Матиз мутировал в Спарка, а он уже более тонны дохлого веса, 100 лошадей и 15-дюймовые колеса... Для справки, первоначально матиз имел 900 кг массы, 50 лошадей и 13 дюймов диаметр колеса...
конечно, что может быть лучше тросовой системы безопасности, тяги панара на задней оси, конических подшипников там же, механического впрыска и смещенного рулевого вала
Сейчас матиз и спарк - это вообщем то уже разные авто. Матиз не растет!!)) Кстати, уаз буханка тоже)))
Потреблядям не понять. Само собой, ТФСИ, ДСГ и сторычажная подвеска лучше - первые 5, 10, 25 тыс км(а тфси до первой "удачной" заправки). А для производителей везде и всегда лучше - ошкуривать тупорылых потреблядей. И СТО хорошо - постоянно работы дох..до пояса... А еще на С4 некуда айфон воткнуть и флешка сцуук никуда не лезет... И что с этой машиной то делать то, неужель от айфона отказываться?...
Полагаю, обсуждать всерьез старый хлам и современность примененных в нем решений, с теперешней точки зрения - слегка ...ммм...неоправданно. Или это для поддержания разговора?
все верно, месячный доход, не превышающий половину стоимости айфона, накладывает ограничения как на интеллект, так и на культуру потребления.
В Москве - да. В регионах - нет. И есть ещё момент интересный. Вот у меня такой доход офигенный, я король и смотрю на всех свысока... а потом двое-трое по лавкам и жена в декрете )) и ты такой со своим доходом превращаешься в нищеброда )) А доход тот же. Только поделить его надо на 4. Или больше.
Что за хренатень ты порешь???Если ты понятия не имеешь об оснащенности машины,в данном случае A6C4,нахрена пердеть и воздух портить?