Если это так, то сейчас есть комплект на 345/347мм. Скобы, суппорта. Стояли на а6 3.0 компрессор. На а4 надо диск на 345 с малым выносом. И все.
На новые цены , думаю известны и не приблизительно. На б.у в зависимости от года и состояния. Сейчас на а4 нет в наличии. А вообще из расчета от 100до 1000 американских .
Совсем не понятно. Вначале Вы написали ,что ищете рестайлиногвые, потом выкладываете фото своих обычных турбоS .а потом говорите, что ищете такие же.
Это фото тормозов на моей машине! Машина cayenne turbo 2007 г.в., то есть рестайлинг. Это не турбо эс, Это просто турбо рестайлинг В итоге: мне нужны суппорта, как на моей машине (на фото) Как то так
а подскажите от S4b5 тормаза на A4B6 встанут??? и есть ли они в наличии?? сколько стоит комплект и под какой они диск??
Не в количестве поршней дело. Эти тормоза хороши, и эффективны, когда исправны. Надо смотреть все в комплексе. Тут роль играет прижимная сила , а она складывается из эффективности главного тормозного, эффективной площади поршней, прижимная сила одного большого может быть больше четырех маленьких. От размеров диска. Причем наружный диаметр еще ничего не говорит. Тут главное эффективный радиус. А он зависит из корня квдатного наружного и внутреннего радиусов. От площади колодок и их геометрических размеров. Ширина, высота, коэффициентов трения покоя и скольжения. И как это все живет в зависимости от температуры и влажности.
Открою один маленький секрет. На последних М3 суппорта такие же как и на ауди 320 и 345мм. А на последних м5 такие же как на а8 д3. Только диски у них по больше и шедеврального исполнения. Кстати оба полных комплекта есть в наличии. И оба практически новые.
Исправные HP2 тормозят лучше тевесов. А UFO еще лучше. Ключевое слово исправные. Было время когда наслаждался эффективностью абсолютно исправных UFO с дорогущими оригинальными колодками, они были почему то белого цвета.