Не, не надо,, вижу что не прав.. Хотя у меня валяются не полые Тогда и не знаю,, пильнув на столько скобу она ослабнет сильно,, а учитывая что диск 360мм нагрузки не малые будут,, не дай бог в самый неподходящий момент подъведёт.
может ее попробовать усилить с другой стороны? приварить например что нибудь? по идее эти суппорта рассчитаны на 2 тонны и 368мм диск, а у меня 1700кг и 360мм диск, нагрузки меньше. но пилить всеравно очкую.. может другую скобу изготовить?
Что бы усилить нужно варить металл,, а при сварке ослабишь и в итоге лопнет ещё быстрее,, проще аккуратно подпилить.. А самый идеал изготовить
Хотя если подпилишь всё должно быть хорошо,, нагрузка именно на эту част ь минимальна.. А фотки торца скобы нет,, как она там устроена.
А эта скоба с ушами вообще несет какую то техническую нагрузку ? Судя по фоткам это просто переходник. Если так, то снимать ее нафиг и идти к Антону(Proma) точить другие переходники.
Подскажите от RS5 диаметр диска переднего какой? и встанут ли они на q5 ? думаю что брать либо новые SQ5 перед или поюзанные RS5. что будет эффективней?
поговори с Антоном. http://www.drive2.ru/users/antonpromabrakes/ Судя по фото, скоба не несет не какого функционала, спокойно снимается и ставится переходник.
Есть комплект суппортов зад 330/22 И гтц в сборе от s4! Есть вопросы- пиши в личку... Отправлено из моего iPhone 5s Tapatalk
Соответственно, больше ход педали? Кто бы разъяснил подобную ситуацию по 4F - там ГТЦ одинаковые, а вакумник на S6 другой....