Видимо ты читаешь между строк,, у тебя от A8D3W12,, а у меня от A8D2W12..,, и про RS диск,, с чего уверенность что RS6 а не RS4)).
Новое всё,, подшипники/ступицы(б\у но поверхность проточена на высокоточном станке)/тормозные диски,, яж говорю задний диск одевал биения практически нет по микрометру часовому,, а эти за пределами возможного.. Но при торможении всё идеально
Плавающий суппорт компенсирует небольшое биение. На неподвижном суппорте такого не будет, будет бить.
Так может там хитрое крепление самогО диска с ступице диска? Мож не зря он НЕ цельнолитой? Или он цельнолитойлитой?
так я и хочу услышать от знающего человека это,, по следам видно что ротор на этих штырьках двигается в продольной плоскости
В продольной? Может в поперечной плоскости? Вообще, я так понимаю что диски бьют из-за неравномерного литья т.е. неодинаковой толщины тела диска. На твоём видео это хорошо видно, там где балансировочная проточка и есть самое толстое место, при нагреве там где толще и расширяется больше, т.е. расширение не равномерное, поэтому его выворачивает винтом. Происходит биение, остывает и биение уменьшается. Поэтому, чем меньше балансировочная проточка тем меньше вероятность что будет бить диск при торможении.
Установил тоже легкие тормозные диски, с улучшенной вентиляцией! Все из за особенностей их исполнения! Двух составные, чугун рабочая поверхность и колокол легкий, алюминий или еще из чего то( не магнитный, как у меня), между собой скреплены спицами! У себя я заметил, что относительно ЦО , чугунная часть(внутренняя) выставлена не равномерно, разность 2-3 мм, но по наружке весь диаметр одинаков, заводской был 380 мм! Таким образом была значительная разность в весе по секторам диска, естественно его балансировали, довольно много было снято, на обычном диске я не встречал таких балансировочных проточек! Так как диски переточены, балансировка была удалена и придется делать заново! При вращении тормозного диска , кажется что он весь кривой),(особенно колокол относительно чугуна), но сама рабочая поверхность диска выставлена четко.
На фото отметил как шевелится ротор относительно алюминиевой ступицы,, синим цветом показан чистый след на спице около 1мм. При жёстко прикрученном часовом микрометре, при лёгком надавливании пальцем на ротор показания меняются и в поперечной плоскости,, т.е. скорее всего так и его на биение не проверить
Сам то держал в руках такие диски??,, или лишь бы ляпнуть. Все что видел такие же. эти 2005года выпуска
В нашей жизни ни в чём нельзя быть уверенным на все сто, я высказал своё мнение.Если бы не держал в руках, то и не говорил бы. У меня задние диски от рс6 установлены, на них только кольца и номера и нет никаких ауди фольксвагонов. Если найду выложу фото. И потом, обрати внимание на качество выполнения данной надписи: буквы кривые, расстояние между ними разное. У немцев вдруг руки из жопы стали произростать?
я конкретно про диски от W12,, а не однотипные от других авто разные заводы изготовители,, у меня тоже от рс6 диски есть и я прекрасно вижу что и как,, ещё раз повторюсь на всех дисках от W12 надписи такие же
Я понял, похоже конструкцией предусмотрено перемещение и в радиальном и в осевом направлении. И это не косяки конструкции как тут говорят некоторые.