Болт-он. Сейчас стоят штатные американские тормоза (если память не изменяет, то тормозной диск 280мм) Я смотрел в сторону тормозов от олроада или от эс4 8Е. Может подскажешь еще варианты, ну и ценники..
Если 280, то болт он это 288, 312 и 330мм. Те, что эсочные 345 болт он на такую стойку не станут. Хотя такие есть в наличии. Я вот думаю может людям на а4 и на а6 эсочные или эрэсочные стойки предложить?
Стойка целиком под большие тормоза и большую колею. В теме про аллроудовские тормоза я выкладывал фото стойки с эсочной геометрией. Немного не понял сути вопроса..
Суть вопроса была в следующем: Машина А4 8E подвеска многорычажка. Не знаю как на RS4 в том же кузове сделано, не довелось видеть. Если сравнивать с S4 в том же кузове, то я по кулаку, рычагам разницы не заметил. Крепеж по ушам для тормоза такой же, отличия только в суппорте и скобе. Так вот и заинтересовал вопрос эсочной стойки для A4. Если смотреть на кулак и стойку А8 и S8 то там разница сразу видна.
Принципиальная разница в выносе ступицы и как следствие в колее. И большей степени свободы в выборе тормозов. Особенно дисков.
Николай, а если вынос ступицы будет больше, колея шире. А как быть с колесными дисками? Я так понимаю придется ставить диски с большим вылетом, а иначе диски начнут цеплять за арки. Ну или раскатывать арки. Тогда еще и вид будет более злой. На сколько вылет ступицы увеличивается?
В разных кузовах по разному. В большинстве случаев обычный авто/эска 13мм на сторону. Можно сколько угодно навешать шильдиков эсочных, рулей, обвесов, салонов., без этого обычная ауди никогда не станет эской. И тем более эрэской . Там еще 1.5мм в плюс.. По поводу колес. Чаще проблемы с установкой больших колес изнутри, а не по аркам.
В основном шрусы большие. И под большой подшипник. Но почему то на а4 , даже с 1.8т с завода маленький шрус. Если строить серьезный проект, переходить на большие шрусы надо по любому.
Большой подшипник это сколько. Вот например на S2 спереди 82мм, сзади 75мм подшибники. У меня на 1.8Т все подшибники на 82мм. Получается, что подшибник большой, а шрузы туда они маленькие засунули. Подводя итог, для перехода на эсочную ступицу требуется: - ступица - подшибник - внешний шруз. Все верно?
если кто где видел в продаже с выбором размеров, или под авто .подскажите если что де надыбать такое , уж очень понравились Керамические композиционные тормозные диски http://vidoser.org/наука.html/R1JlUWJQdmBERDE=
Подшипник 82/45/43 Ступица под 38 шлицов и вынос 59мм вынос Шрус 100мм со 38шлицами под ступицу и 27 под привод. Привод на 27 шлицов наружних и в зависимости от флянцев шрус или трипоид внутренний. Как то так