А что назад можно поставить 4-х, 6-ти поршневых на B7? На той же Q7 стоят, туареге, то там электро ручник. Или можно как-то все это дело присобачить под тросовый ручник? Варианты от D2 Racing или High Performance Brakes космос, стоят 4 поршня, как на передок 80т.р. Кто-нибудь ставил что-нибудь попроще? от S однопоршневые не интересны.
на первом туалете и ку7 обычный тросовый привод и тормоз барабанного типа. для тех, кого не устраивает вариант рс4, подойдет вариант р8.
А вот например вариант, кто что думает?) http://www.ebay.com/itm/Big-Brake-K...ers-/151177793195?hash=item2332e60eab&vxp=mtr И ктонить все таки скажите плз подходят ли SQ5 суппорта на а4 b8б8 карман горит, нада заказывать тормоза...
если кому то надо A8 4E 4.2 комплект тормозов под A6 4F продаю полный комплект тормозов с новыми оригинальными колодками в комплект входит 2 супорта в полном комплекте диски и колодки А8 4.2 4E0615123 4E0615125A 4E0615301P 4E0698151J износ дисков 2мм и так выкладываю фото
да ладно, хороший производитель, за 15 лет мне ни разу не попался палёный АТЕ (в отличии к примеру от ТРВ так же идущим в упаковку оригинала) никогда ничего не пищало и отлично тормозило, последние 8 лет использую только их.
Я останусь при своём мнении,, у каждого разный стиль езды и тормоза,,,,, по крайней мере сравнивать ате и оригинал глупо, даже феродо разное на этих экземплярах,,, так же можно говорить что оригиналом является и трв и феродо и ате и галфер и брембо и т.д., все перечисленные являются поставщиками колодок ваг и других пороизводителей авто
в таком случае обобщать пищащий и не тормозящий АТЕ (видимо попавшийся тебе) и нормальный АТЕ (к примеру у меня никогда не пищащий и отлично тормозящий) так же глупо, разве нет?можно подумать палёного оригинала нет и никто, и никогда на него не напарывался, тут кто на что напоролся тот это и исключает из списка потребления, я вот в своё время так исключил колодки ТРВ, хотя многим нравятся, ну да бог с ними с производителями, главное чтоб все оттормаживались вовремя