чем мощнее тормоза ставим на свои машинки,тем тщательнее приходится отслеживать чтобы сзади ничего не прилетело
Господа хорошие, что посоветуете или может у кого есть готовый вариант на продажу...на А6С5 рестайл монопривод хочу заменить сток перед и зад поставить вентилируемый. при этом главный и ваккумник трогать не хочу. кулаки стоят большие (между болтами 14.5см)
зад я так понимаю полностью комплектом, а перед тоже все до кучи? (скобы, диски, суппорта)? на мою некватру сядет без переделок?
так на жопе 302 то не вентеля, а человек вентеля хочет! это 330 И зачем ТРВ, если есть 345 брембо ку5! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10194848&postcount=2297
Я наверно пас уже по переделкам, хотя скоро будут rs6 c5 тормозилки, но не хочется переходить на 18 колёса,, на 17 золотая середина и то иногда мечтаю о 15 На таких оттормаживаюсь и пасу по зеркалам что б какой нить снаряд не прилетел До красна нагрел вечером,, из-за вспышки плохо видно
есть смысл искать новое или б.у. можно поставить? и номера тормозных дисков если есть, напишите пожалулуйста.
номерок передних дисков 320х30 по VAGу 8E0 615 301 AD и аналоги(тут уж кому что нравится),по задним думаю парни дополнят. новое или б/у эт уж тебе самому решать,я б/у ставил,новые эт уже совсем другой бюджет(я про суппорта).
Ээээээ. Те чем там моя машина не угодила? Ща приеду, бочину поцарапаю))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
пардон не заметил я вобще не видел ссылку) просто написал, что бессмысленно ставить брембы на С5, там 345 трв хватит за глаза)
Так что по поводу зада 280х22? Номерки есть, с какой машины? По переду склоняюсь к 345 ТРВ. Пыльник какой туда нужен?
У меня есть скобы на перед под 320 TRW и диски брембо с незначительным износом, осталось после переделки, недорого.