Большие тормоза.

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Скиталец, 17 фев 2013.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Кайен во всех турбовых вариациях в помощь.
    К сожалению на сегодня нет в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Понял спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Спасибо!
     
  4. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Приветствую, прошу просветить еще по этим машинкам. Какая должна на них быть цена? Под какой диск идут? Возможно на а6 4f вколхозить?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С уважением...
     
  5. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Эт понятно, почитал про них на драйве. Меня интересуют их особенностиьнапример отсутствие пыльников, как скажется в повседневке и особенно зимой.может есть какие болячки, например закисание или еще какая хронь. Как приколхозить к а6с6,есть ли диски, которые удастся поставить без плясок с бубном на мою ступицу с этими супортами?И немало важно, не будут ли они избыточны на а6с6 3.0 тди в чипе и s-6 подвеске. А по цене, есть возможность за 450$ взять 2 супорта передних голых. Сохран хороший.
     
  7. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Или,возможно, у Николая есть какие то предложения по этим машинкам или альтернативным?
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Без пыльников хорошо для спорта и то не каждого.
    Без пыльников хорошо в Испании , Италии, Греции.
    Плохо в Англии,
    Очень плохо в России.

    Ну а так по фото красивые понтовые суппорта.
    Эффективность можно косвенно определить по диаметрами поршней и общей эффективной площади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Добрый день! А существуют ли суппорта с 60мм поршнем чтобы вставали на скобу 312мм? Смотрел от Е39 - там расстояние между направляйками больше.
    Машина А6 С4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    T4 бус , но этим все и закончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    #2371 Romich, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Пересмотрел по ЕТКе все Т4 - там максимум 57мм
    Может Т5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Здравствуйте.
    На ваш взгляд, для A6 C6 что целесообразнее под 360 мм диск: тормоза от A8D3, или колхозные 6ти поршневые?
    Если колхозные, то какие?

    В существующих моделях тормозных механизмов не разбираюсь абсолютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    вполне достаточно
     
  14. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #2374 Jeoda, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    Ездил в отпуск (2000 км туда и 2000 обратно). В пути, несколько раз тормозил с 220, когда то камаз с второстепенной дороги решит рвануть, то встречка начнёт обгонять с выездом на твою полосу, не учитывая твою скорость. - Штатная ситуация, ничего такого.
    Но один раз на восьмиполосной автостраде, с 220-230 пришлось тормозить педалью в пол, когда под меня (в левую полосу) перестроился паренёк не посмотрев в зеркало. Дак тормоза перегрелись так, что трение между колодками и диском просто исчезло - тактильное ощущение на педали газа то ещё. Замедлиться успел. Я понимаю, что даже штатные тормоза, превосходят сцепление колёс с дорогой, от чего срабатывает ABS, но их тепловая мощность оставляет желать..

    У механизмов от A8D3, смущает повышенный износ внутренней колодки, большой вес. Ну и конечно менять на 6ти поршневые, психологически приятнее чем на 2х..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Большой вес чего?
    Машина на каркасе? Что с мотором и подвеской что так критичен вес тормозов.?

    Но самое интересное как количество цилиндров, влияет на тормоза?
    Расскажите пожалуйста.
    Реально интересно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. m alex

    m alex Завсегдатай

    22 сен 2012
    588
    RS6 МКПП
    Николай,а подскажи по эффективности что лучше будет тормозить rs6c5 365мм или а8 385мм?
     
  17. Alex_999

    Alex_999 Живу я здесь

    23 фев 2012
    1.145
    С5 2.5Q BDH 04
    а зачем они,, странный подход, то лишний вес считаете, то наоборот на десяток кг накидываете по сравнению с 360, которые с а6с6 справляются на ура??? чем 360мм хуже, неужели не достаточно будет..
     
  18. =VAG-FANATIC=

    =VAG-FANATIC= Участник форума

    23 сен 2013
    134
    VAG
    у меня есть комплект 4п брембо под 370/32 диск с легким центром 11,8 диск весит / суппорт 4,3 кг / болтон на a6c6
     
  19. 37russss

    37russss Участник форума

    21 июн 2012
    432
    A6/С7 3.0BiTDI
    :help:на А6С7 посоветуйте перед
     
  20. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Дак я и не писал, что как-то влияет. Но морально приятнее менять на механизмы с бОльшим количеством поршней, тут уже вопрос не эффективности устройства, а психологии человека, использующего устройство.

    Вес критичен, потому что подвеска авто, настроена инженерами на определённую частоту кол****ий кузова (~1-1,5 Гц). Частые кол****ия колёс, гасятся подвеской и преобразуются в гораздо менее частые кол****ия всего кузова целиком. Чем выше неподрессоренная масса, тем в бОльшую частоту кузова, будут преобразовываться кол****ия колёс от неровностей дороги, что отрицательно сказывается на комфорте. Чего мне бы не хотелось. (Частота менее 1 Гц, тоже вызывает дискомфорт у находящихся в машине, поэтому 1-1,5 - это компромисс. ).

    Короче говоря, начитался я фигни всякой, теперь спать спокойно не могу. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...