Приветствую, прошу просветить еще по этим машинкам. Какая должна на них быть цена? Под какой диск идут? Возможно на а6 4f вколхозить? С уважением...
http://www.drive2.ru/l/1930025/ http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/tormoza-brabus-dlya-mercedes-s221-cl216-ID9ou5p.html
Эт понятно, почитал про них на драйве. Меня интересуют их особенностиьнапример отсутствие пыльников, как скажется в повседневке и особенно зимой.может есть какие болячки, например закисание или еще какая хронь. Как приколхозить к а6с6,есть ли диски, которые удастся поставить без плясок с бубном на мою ступицу с этими супортами?И немало важно, не будут ли они избыточны на а6с6 3.0 тди в чипе и s-6 подвеске. А по цене, есть возможность за 450$ взять 2 супорта передних голых. Сохран хороший.
Без пыльников хорошо для спорта и то не каждого. Без пыльников хорошо в Испании , Италии, Греции. Плохо в Англии, Очень плохо в России. Ну а так по фото красивые понтовые суппорта. Эффективность можно косвенно определить по диаметрами поршней и общей эффективной площади.
Добрый день! А существуют ли суппорта с 60мм поршнем чтобы вставали на скобу 312мм? Смотрел от Е39 - там расстояние между направляйками больше. Машина А6 С4
Здравствуйте. На ваш взгляд, для A6 C6 что целесообразнее под 360 мм диск: тормоза от A8D3, или колхозные 6ти поршневые? Если колхозные, то какие? В существующих моделях тормозных механизмов не разбираюсь абсолютно.
Спойлер: Забыл написать, для чего собираюсь менять. Ездил в отпуск (2000 км туда и 2000 обратно). В пути, несколько раз тормозил с 220, когда то камаз с второстепенной дороги решит рвануть, то встречка начнёт обгонять с выездом на твою полосу, не учитывая твою скорость. - Штатная ситуация, ничего такого. Но один раз на восьмиполосной автостраде, с 220-230 пришлось тормозить педалью в пол, когда под меня (в левую полосу) перестроился паренёк не посмотрев в зеркало. Дак тормоза перегрелись так, что трение между колодками и диском просто исчезло - тактильное ощущение на педали газа то ещё. Замедлиться успел. Я понимаю, что даже штатные тормоза, превосходят сцепление колёс с дорогой, от чего срабатывает ABS, но их тепловая мощность оставляет желать.. У механизмов от A8D3, смущает повышенный износ внутренней колодки, большой вес. Ну и конечно менять на 6ти поршневые, психологически приятнее чем на 2х..
Большой вес чего? Машина на каркасе? Что с мотором и подвеской что так критичен вес тормозов.? Но самое интересное как количество цилиндров, влияет на тормоза? Расскажите пожалуйста. Реально интересно)))
а зачем они,, странный подход, то лишний вес считаете, то наоборот на десяток кг накидываете по сравнению с 360, которые с а6с6 справляются на ура??? чем 360мм хуже, неужели не достаточно будет..
у меня есть комплект 4п брембо под 370/32 диск с легким центром 11,8 диск весит / суппорт 4,3 кг / болтон на a6c6
Дак я и не писал, что как-то влияет. Но морально приятнее менять на механизмы с бОльшим количеством поршней, тут уже вопрос не эффективности устройства, а психологии человека, использующего устройство. Вес критичен, потому что подвеска авто, настроена инженерами на определённую частоту кол****ий кузова (~1-1,5 Гц). Частые кол****ия колёс, гасятся подвеской и преобразуются в гораздо менее частые кол****ия всего кузова целиком. Чем выше неподрессоренная масса, тем в бОльшую частоту кузова, будут преобразовываться кол****ия колёс от неровностей дороги, что отрицательно сказывается на комфорте. Чего мне бы не хотелось. (Частота менее 1 Гц, тоже вызывает дискомфорт у находящихся в машине, поэтому 1-1,5 - это компромисс. ). Короче говоря, начитался я фигни всякой, теперь спать спокойно не могу.