А там отличие только в самой ступице или в цапфе тоже? (смотрел по каталогу - не нашел разницы) Тормоза 345мм не встанут только из-за вылета колеса или тормозной диск не встанет? А тормоза от 1-го оллроада (которые 2х поршневые) тоже не встанут болт-он?
По крепежу скоб есть отличие. Резьба в цапфе . Резьба в скобе. Да и вылеты ступиц разные. Есть машины в которых все это однозначно. А есть такие, что надо выяснять. Те что на 1 аллроуде с резьбой в скобе и большими 146мм ушами.
На ы2 есть переходники под ы8 брембы на 345. А 17z и 345 диск как то не правильно. По заду какое решение надо. А то 330 это всего лишь наружный диаметр диска. На турбо кваттре я выкладывал варианты.
мы ставили каено 6 поршней перед с 345 дисками от ы8 и зад 4 поршня каено с 330 диском о ты6 всё гуд тока переходники не сохранили а заново мерить впадлу вот и спрашиваю чертежы
у нас из-за природных катаклизмов затормозились некоторые процессы. в понедельник поеду к пескоструйщикам.
если резьба в цапфе, то все тоже самое , что и на ы4\ы6. т.е 17 и 18Z c установочным комплектомю ы8 брембы с адаптором. е38 с адаптором. мерсовские амг с адаптором. фото многих есть тут. если резьба в скобе, то 345мм и 360мм болт он. последний вариант очень эффективный , долгоиграющий по колодкам\дискам и бюджетный вариант. можно кастом под кайеновские брембы или что нибудь посеръезнее?
Здравствуйте. Какие есть суппорта под 330 диск (интересен как перед, так и зад). З.Ы. Есл можно, то какие-нибудь контакты в личку напишите пожалуйста. Спасибо.
Задача у меня уместить 6-pot + 4-pot в 17-е колёсные диски P.S. авто в подписи Прошу прощения, браузер глюканул - два раза написал
Если по суппортам, то Кайено брембы 17z. Мерсы атмо с большими моторами , альфы. Это все по переду на 330мм По заду теже кайены на 330, мерсы. По дискам надо мониторить какая посадка, центровка, вынос, какие ограничения по цапфе.
А реально в 17-е колесные диски уместить торм диски > 330? Можно предложения под мерсовским суппортам - перед и порш/мерс - зад озвучить с ценами и фото? Не сложно будет?