Audi A6 C7 3.0TDI 2012 года. Сейчас все сток. Есть какие-то варианты? От RS6 например? Были идеи собрать комплект на машинках 6ти поршневых от Cayenne, но отговорили меня, может цилиндр не справится. Есть 356 мм диски Rotinger уже заказаны. Лето 20ое, зима 18, но это не принципиально все. Интересно по срокам и ценам. Заранее спасибо
друзья добрый вечер всем... Требуется консультация...желательно от человека который знает на 100% Имеем авто ауди а6 4bc5 до рестайл передние кулаки от allroad на них без всяких проставок установлены суппорта от туарега 4поршневые...вопрос номерок дисков которые встанут под эти суппорта именно на этих кулаках!!! диски интересуют 330*32...вот с вылетом"высотой" диска не могу определится у родного 46мм по-моему и этого мало...диск стоит прижат к одной стороне суппорта колодка даже не встает. Есть мысли? Огромное спасибо всем за помощь!!!
поставить диски 345 + брембо ку5/трв с заменой кулаков на алюминиевые или без. существующий колхоз снять и продать провинциальным клубням выбросить.
сисимнущие. еду в минск буду там 7,8 если успеете порешать с Николаем- могу привезти. за мои услуги- ниче не нада. но помогу не всем.
А в чем колхоз? то есть лепить проставки, пилить кулаки это не колхоз? У меня суппорта стоят на штатных местах...они перебраны на нерж и полностью восстановлены...так что не понял вашего комментария...если можно то по делу. Спасибо
Спасибо за отзывчивость...читал его рассказ...но есть просто пару нюансов... он суппорта через втулки поставил а это целый сантиметр в сторону моторного отсека...как следствие между диском и кулаком зазор пару мм. можно было просто диск тормозной с меньшим вылетом воткнуть...и втулки были бы не нужны и расстояние между кулаком и тормозным было бы больше. но тут человек видимо подгонял под имеющиеся диски... а мне нужно наоборот диск найти, нужных характеристик. но все равно спасибо...видимо придется штанглем замерять расстояние от центра суппорта до ступицы...другого варианта узнать нужный размер я не нашел.
У меня сейчас стоят на А6С5 родные АТЕ суппорта и диски 345мм, тормозит реально класно, думаю на порядок лучше чем 4х поршневые Брембо с диском 323, а гемороя гораздо меньше с заменой дисков, накладок, и финансово это небо и земля....имхо
Понимаю) но суппорта есть они восстановлены...нужно довести дело до конца) а диск на брембо 4-х 330...это человек из рассказа почему то воткнул в них 323) в любом случае после 288, 330 будут лучше.
Можно взять диск 345 и обрезать его до 330......и проблем меньше, НО его желательно отбаллансировать.....
слишком кардинально))) и не практично в том плане что каждый раз при замене нужно будет квест выполнить))) я уже не говорю если ее потом продать и новый хозяин мягко говоря удивится от такой новости)))
Ну да Но ведь изначально это колхоз....а как всякий колхоз мы всегда знаем когда и где он начинается, НО никогда не знаем когда и где он закончится.....
тут как бы нет проблем в наличии дисков... просто общался с тремя людьми, все трое ставили по разному кто через проставки кто на алюминиевые кулаки и все трое говорят мне разные номера дисков...с вылетом разным и у каждого они встали без вопросов 50,4мм--- 54мм--- 57мм. а это на минуточку разница почти в сантиметр.
У меня есть две тормозные машинки с туарега 4х поршневые заклиневгие( но не критично) хочу восстановить под себя либо по продажу предложите варианты как восстановить??????