я бы для начала посмотрел фото. на деле это могут оказаться 320 суппорты с 345 скобами, которые с s4/s5 механизмами не имеют ничего общего.
Тормозить они от этого лучше будут? Пять лет прошло, а ты как был в каждом очке затычкой - так и остался. Пс 14000 сообщений....это скольких же людей ты тут прокомментировал?
ты заведомо лжешь (и не разбираешься в вопросе более чем полностью). каким образом это связано с проктологией - понимаю с трудом. ps: проблема не в эффективности торможения, конструкторы преследовали иные цели.
где я лгу? Херню не неси, суппорта под отличаются от эс в основном только цветом, и двумя углублениями с краю суппорта, точно так же бывают трв от не эс машин 2х типов по выемкам над колодками. И что теперь они перестали ставится на 345 диски? Или тормозят хуже? Не нужны - проходим мимо, за такой ценник все равно мало кто продает суппорта в таком состоянии.
чувствую провинциальный флер. оставь себе свои влажные фантазии. зачем намеренно вводить людей в заблуждение? ps: какое может быть "состояние" у механизмов десятилетней выдержки со сраного дорестайла?
Что за бред говорить о новых скобах на сколькл они удрочены? Ты знаешь с какого авто эти тормоза? Отвечу за тебя - не знаешь. Так смысл самоуверенно пиздить?
#переобувканалету начиналось все с "эс механизмов". сейчас выяснится, что "новые скобы" со следами установки на твое корыто.