ну у меня сток все. заездов не устраиваю, но довольно таки активно давлю на педаль. а иногда и на обе. не нравятся в принципе тормоза- эффективностью сразу при нажатии, так сказать не информативны ( если я правильно выражаюсь)- ездил щя на подменных пока моя в сервисе, ток коснешься педали, тачка сразу клюет носом. Не ездил на больших машинах не могу сравнить, может у всех так. и второе, после пары тройки торможений- плывут. Да и со скорости не всегда норм оттормаживается. Я так понимаю это проблема тяжелых машин с маленькими тормозными дисками и суппортами. хотя на ауди с5 тоже были ни о чем пойду на профильный форум, почитаю как они при какой то пластине ( если не ошибаюсь) умудряются ставить на 18z диск бОльший чем 350мм, не меняя суппорт.
полагаю, ты на tlc200 не ездил, иначе бы не говорил о "проблеме тяжелых машин с маленькими тормозами") еще раз: выбор механизмом для bolt-on установки достаточно велик (touareg/q7/cayenne), проблема упирается в цену вопроса.
верно полагаешь. наслышан. да и вижу размеры этих систем и понимаю, что там все плохо. да, уже нашел хорошую тему и изучаю ну мне в любом случае менять диски и колодки, поэтому решил переходить все же на 18з. пока изучаю как могу перейти на 368, а не 350мм
Не надо забывать что большие тормоза реально тяжелей , это неподрессоренные массы, и под них не все диски влезут, а только низкопрофильные...