Это ты про 356 сейчас? Просто с 345 я и не стал заморачиваться, т.к. что 320, что 345 начинали плыть примерно одинаково, поэтому и решил побольше поставить.
Нет я не так написал, я спросил есть ли что то более легкое или более больше по диаметру, но без переделок.
Это только размеры. Какие диски, особенно в контексте критерия Вашего выбора. Их там два варианта. И оба на 380
Уважаемый Николай,я был бы вам очень признателен,если бы вы уделили свой взор и на меня,человека который купил у вас кпп и сцепление на 1800 уе,для того чтобы без геморроя все поставить и наслаждаться ездой,а получилось с точностью наоборот и если вы ответите мне что к чему,было бы очень здорово
Да. На рестайле 280мм. Но можно при помощи адаптора перейти на 310 и с 269мм. Можно и на 330/335. Причем есть тросовые решения без адаптора. Гидроручник хорошо и правильно , но не на повседнев. Почему его и не применяют на серийных авто. Если нужна конструкция для картинки -ставится брембо кайенотуарег и мех ручник
Стояночный тормоз бывает механический ручной, механический ножной, гидравлический и электрический. В большинстве случаев задние кайенотуарего задние суппорта ставят для картинки. Машины не подготовлены в принципе. Процесс ради процесса Картинки на драйве, закрыть дырку в колесах и тд и тп.
выйдет, но механизм стояночного тормоза придется ставить отдельно. все выполнимо, но сложно и дорого. практически все производители отказались от брембо (моноблока) на задней оси, заменив конструкцию на калипер лукас-трв.