Не, не 18z, они слабые. Хочу от 968 кайена, такие: 360 стоят уже третий год и жрут колодки неравномерно, сама конструкция упора колодки непосредственно в скобу, которая даже не из чугуна, а из относительно мягкой стали, откровенно дебильная. Если у задних 330 используются проставочные пластины из нержавейки и всё идеально, то у этих поможет только колхоз, до внешней колодки усилие поршня приходит позже. При слабых торможениях, особенно зимой в пробках, колодки жрутся неравномерно. И то и другое. А торможу я много и со вкусом, правда обычно в пол и не до тактильности:
У меня машина 2002 год модельный по вину, кулаки железные стоят, тормоза 312мм., 98мм. между ушей, машина пришла с германии Кто и что там с ней делал не скажу, но факт остается фактом
Если кому интересно, то могу сфотать как буду менять их на алюм и показать, так сказать для общего знания Кстати, когда в elsa ввожу 2002 год модельный, то есть варианты железа и алюма
по факту год издания 2001 и никто ничего с ней не делал: был во владении авант рестайл, выпуск 2001, по вину 2002 - было то же самое там подвеска от дорестайла, посему крепче и дешевле
Имею суппорта от А8Д3 360 мм., и хочу на свою их поставить, а расстояния между отверстиями скоб на моей, теперь 98 мм., а на алюме то 148, ну или что то похожее. Иначе ведь их не поставить Ты же Дим, сам писал на драйве, насколько лучше, когда тормоза 345 мм. Вот я и хочу заморочиться и поставить от А8 Д3, правда там 360мм., но суть не меняет, да и про колодки с дисками надолго можно будет забыть
Нет там никаких своих подшипников,ступицы да нужны от эски С4,а подшипники абсолютно одинаковые что под 312-е,что под 320-е,что под 360-е.
Очень бы советовал с этими суппортами поставить диски не 360-е от Д3+ступицыС4 дающие +13мм к выносу наружу,а использовать 356-е диски от Д4+ступицы от S6C5,плюсы предлагаемого мной варианта очевидны,356-й тормозной диск легче 360-го(разница около 1 килограмма),ступицы S6C5 легче чем С4-е тоже где то на 1кг,да и вынос наружу у ступиц S6С5 +6...7мм против +13мм у С4-х.