Не в количестве поршней дело. Хотя ,если надо изобилие поршней в суппортах, то пожалуйста . Есть варианты 4, 6 и 8 .
Добрый день. На А5 есть варианты? Основной критерий - чтоб тормозили хорошо и не один раз. Количество поршней и размеры особого значения не имеют. Желательно под 18е диски и чтоб болт-он.
На s8 d3 два поршня. Поршня у всех одинаковы. Вроде бы на м5 больше. А так эмэлки, иксы, а8 одна и таже конструкция. Отличается диаметром и толщиной диска и размером колодок.
Получатся так. Только площадь колодки намного больше. Тормозит за счет большого плеча , меньше греется и ресурс намного больше.
Но как ни странно эта конструкция со своими обязанностями справляется достойно. И стоит на большинстве топовых моделей. И даже роллс ройсе.
Болт он на а5 станут. Только на счет 18" колес не уверен. Это 380мм тормоза. Хотя может и на оригинальные диски станут. Некоторые одевают 17" на 360мм.
Диски составные, видно на фото. 5х112. Под ступицу 68мм. Или какое центровочное имели ввиду? Вылет такой как на а5.