ЭЭЭ а что за эсочные стойки? они чем то отличаются от стоковых? У меня а4 б7 монопривод 1.8т, в стоке 312мм диски стоят. Есть что-то на меня? Я так полагаю мне нечто подобное нужно -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212567&highlight=%E4%E8%F1%EA%E8+mercedes
на роуд первый полный комплект "болт он" на перед есть? не больше 345. с суппортами, дисками, переходниками если нужны. цена? в принципе устроит и z17, но сразу с дисками, тк не понятно где из брать..
во первых эсочные стойки имеют большее расстояние между установочными ушами. во вторых вынос ступицы. и как следствие. вынос тормозного диска . потом все это надо увязать с суппортом. я знаю 7 разновидностей ступиц. плюс еще их разное позиционирование относительно цапфы. как то так))
диски есть. если все правильно делать нужно суппорт под 345\347мм.и скоба. если полу меры просто скоба и родной суппорт. сейчас такого суппорта нет
7 разновидностей ступиц на а4 б7??? ОМГ господи, как все сложно, наверно так и буду ездить на стоке PS какие мне нужно тебе предоставить данные, чтобы ты предложил мне какое-либо решение из имеющихся комплектов?
Так, ну с крепежным отверстием понятно - это расстояние между ушами, его я могу замерить, у меня как раз суппорт валяется от S6(там одинаковое расстояние, примерял). Диски стоят 312мм - это я по наклеечке на запаске вычислил. Остается самое сложное - вылет. Где можно информацию взять(наклеечка??) или каким способом замерить?
под z17 нет комплекта с дисками? ну или номерка дисков которые подойдут? если появятся те. о чем выше говорили сообщи пожалуйста..
с какой это s8?? сколько там поршней? у меня просто у самого 385 тормоза W12. На s8 тоже самое стоит... и там два поршня..
Интересуют суппорты передние и задние AMG пер - 6 или 8 поршневые под диск до 350 мм, задние четырехпоршневые. Прошу сообщить цену и условия покупки-продажи.
в принципе по большому счету ясно . что стоит. но надо удостовериться на 100%. потому как разные ситуации бывают.
восьми поршневые на 360мм. они же порше кайен на 385 и какой то борзый 9хх порше. на 350 есть четырех поршневые.на чугунной рамке с большими поршнями.
совершенно верно. только дизайн крышки другой. можно поискать суппорта от монстроидальных заводских эмэлок и эрок. там поршня побольше. это если интересует эффективность малой кровью. если надо кардинально - то либо брембы 8ми поршневые на этот размер либо большая керамика. а это совсем другая песня.
Хочу приобрести комплект на переднюю ось ( суппорта, диски) для А6 С7 3.0 Т. Есть что нибудь для меня? Приоритет S6, RS6.
просто хотя бы удостовериться какое расстояние между крепежными ушами. что бы не делать потом лишних движений.
есть рс6. 8 поршней. и плавающий диск. а какой сейчас стоит? узнав это можно исключить лишние варианты.