идеальный вариант - это 6-ти поршневые от RS6 C6 с 390мм дисками. А так в принципе готов остаться на своем размере, но нужно поршней побольше. Возможно что-нибудь придумать?
количество поршней не всегда решает вопрос. главное прижимная сила, а она зависит от эффективной площади при прочих равных условиях. другими словами один поршень большого диаметра может давить сильнее , чем много маленьких. так вот в природе существуют суппорта , аналогичные большим тевесам385. но с большими поршнями. по направляющим все совпадает. проблема -в их теперешнем отсутсвии. можно пойти по пути изготовления адапторов допустим к большим брембам. есть здоровенные составные диски 396мм от двухсуппортных опций амг.
Здравствуйте проблема такая хочется поставить нормальные тормозилки на А6 С6 но у меня колеса R19 9/5J ET38 попробывал суппорта от А8 встают как родные но колесо не встает они слишком широкие и упираются в лучи, померил расстояние от тормозного диска до края суппорта там 6.5см а мне надо на 1см меньше, проставки не могу поставить края дисков и так уже немного выпирают из арок. Можете что то посоветовать?
я, конечно, со всем согласен. Просто нынешних тормозов совсем не хватает, иногда даже страшно.. 396мм уже будет много, скорей всего не влезут в 19-е диски.
Одни скобы? Просто не хотелось бы разбивать комплект. Он пойдет на огромное количество машин. А80/90/100/200, практически 99% гольфов, пассатов, шкод и сеатов тех лет.
мотор в машине стандартный, 6 литров. Нигде не учавствую)) С больших скоростей очень плохо останавливают, а иногда и горят колодки. Колодки уже разные перепробовал, осталось только керамические протестировать.