Скиталец, задаю конкретный вопрос! Что можно поставить Ку7 на перед????? Может есть варианты которых я не знаю(((! 350мм шлак полный, 368мм тоже так себе, меня в принципе не вдохновили и 380мм от ТурбоС, 420мм керамика просто огонь, но денег стоит много(((((. Кузя обделённая тормозами, в отличии от А6, где можно малой кровью поставить тормоза вплоть до 400мм, с шагом через сантиметр.
Скиталец, по тормозам от А8 - измерьте радиус от центра до верхней точки суппорта, плз (либо толщину суппорта, чтоб понять сколько он места занимает поверх диска), буду измерять встанут ли в мои 18ки. диск точно войдёт, вот суппорт...х3
а с колодками экспериментировать не пробовали? и если где то учавствуете в соревнованиях, что тормозов не хватает, машину облегчать не пробовали? ну если не устраивают 380мм турбо эс , то соревнования по всей видимости серьезные . тогда керамика и не надо жалеть денег. либо кастом на больших роторах. из того что есть сейчас 396мм ротора и большие восьми поршневые машинки. но разница между 380мм будет не существенная , хоть и в лучшую сторону. еще вариант искать х5м\6м тормоза и их адаптировать под ваг стойку.
С колодками не пробовал. В соревнованиях не участвую, у меня Туарег V10, вес около 2800кг, облегчить не получится да и не нужно. Пару раз умудрялся перегревать 380мм, один раз чуть не влупился в пробку(((((. Для гражданки керамика перебор по цене((((. Вариант с Х5М тормозами пытался проработать, диски ххх, суппорта ТурбоС (проставки на суппорта под вылет и размер дисков изготовил ), но есть одно НО!!! У Туарегообразных тормозные диски центрируются на ступице по её наружной части, а диски от ХХХ тупо не влазят в ступицу, мне обточили ступицу снаружи и попытались отцентровать диски по ЦО, не получилось, биение достало. А те диски что у тебя есть 396мм от чего они и фото есть?
Форумчане хэлп, киньте в личку (чтобы тему не засорять) информацию где в Москве можно качественно доработать комплект под болт он на с4 б5 - расточить посадочное на тормозном мерсовском диске до 68 мм и сделать адаптор к 17zr суппорту.
Какая то странная проблема. Диски везде центруются по наружней части ступицы. Или я че то не понял? Биение, оно же осевое, а центруются диски от радиального биения ( которого не должно быть в принципе)
У меня А6С6 3.2 передок 321, зад 302, могу ли я поставить себе тормрза от А6С6 4.2 передок 347-е, зад 330-е, без переделок???
У Х5М по ЦО ступицы. Я две ступицы уже выкинул больше ступицу точить не хочу, надо что бы была возможность вернуться на штатные тормоза. Если не правильно отцентровать, то оно будет?
биение возникает из-за давления диска на поршень, то есть кривизны дисков. как ты колесо криво притянешь, чтобы плоскость диска и ступицы была не соосна? зачем точить ступицу, точить надо диски. Все диски на всех машинах садятся на ступицу и ей центруются. зы диски надо покупать нормальные и не перегревать их так.
Диски новые, биение возможно только из за неправильной установки. Грязь или ещё что между парой колесо диск. Ты маленько не понимаешь про что мы говорим((((! Диск точить в моём случае не возможно т.к. ступичная часть диска приклёпана к ротору, и соответственно торчат клёпки((((. Если хочешь, сделаю фото, может тебе что в голову придёт! ЗЫ,)))))) Диски оригинал Х5М 400мм, для информации не оригинала не бывает)))) и перегреть их не так уж и просто!
Тоже интересно, и вопрос что нужно, что бы поставить их вместо родных 347 мм на рестайловый алроуд 4f