Вот и хорошо. Пояснение к фото. 1. Это топовая передняя тормозная "железная" система от турообразных, ставилась на Кай ТурбоС представляет собой суппорт 6 поршней и сборный диск на 380мм, на фото его ступичная часть и стрелка чем он центруется. Диск стоит около 35 000р. 2. Топовая передняя система ХХХ ставится на х5/6М 400мм диск сборный суппорт 4 поршневой. Центруется по ЦО (стрелка), Стоит чуть более 10 000р.
под 1 - точить проставку под "нормальную" центровку, если посадочное отверстие больше, чем на ступице ( или точить под ступицу), то есть сделать центровку относительно цо. чтобы уж совсем с фанатизмом соблюсти центр - можно зажать в станке эту часть за посадочное отверстие и проточить немного цо. Ровно 100% будет. Другой вопрос как отцентровать сам диск относительно вот этой части, что на фото. под 2 - не вижу ничего прблемного))
1. - это штатное крепление и центрирование диска на ступицу для всех Туарегов, Ку 7 и Каенов, там переделывать ничего не нужно, для наглядности ротор снят. 2. - Этот диск надо поставить на ступицу, по возможности оставить ступицу в первозданном виде для перехода на штатные тормоза.
Нужны еще размеры всего этого, чтобы посчитать что можно сделать) По идее надо изготавливать ступицу под кулак туарега с посадочным отверстием ххх.
По идее да, но так далеко я точно не зайду)))), проще купить Брембо ГТ 405мм на перед Передняя ступица очень ответственная деталь, нагрузки колоссальные!
Понятие без переделок тут неуместно) Перед скобы плюс диски менять, зад всю систему от дисков и скоб до суппортов. Только прежде чем что либо менять советую поставить все новое и штатное, менять перехочется.