какой смысл "делать лучше", если есть заводские диски brembo с easy-check (надеюсь, нет необходимости объяснять, что это) и окрашенными ступицами?! ps: стыдно признаться, но глагол "крехтит" мне неизвестен, поэтому прошу перевести на русский (можно на английский).
ты вообще в адеквате? человек делает для субару и для спорта, где есть куча ограничений, одно из них колеса на 16 и специфика трасс. испробовал разные варианты и это работает! надо будет поработать с дисками , сделает. а о чем твои пять копеек не понятно.
Спасибо, Скиталец!!!! Сам ротор очень похож на Х5М с виду и по способу крепления пары ротор - ступица ротора, он не подойдёт без обработки ступицы колеса, т.к. Там где 155мм, мне нужен чистый 157мм. Колодки 80мм у меня
Николай, личка у вас видимо основательно заполнена , поэтому пишу здесь - есть ли на lexus is 220 (250) что либо на перед? От RX вариант не подойдет, желательно от gs300
можно и 320мм ате поставить . бюджетно и тормозить получше будет. во первых поршень больше чуток и диск позже перегреваться будет. можно на этот же диаметр брембы ку5. ну и в 17 колеса это либо эсочные , r32 , а6с6\аллроуд второй c v8 мотором на 345мм. 345мм TRW и колодка побольше и дизайн поинтересней. это все по тигуану.