Тогда варианты болт он. 321мм.есть все. 345мм. Есть суппорта. Диски. Нет скоб. Потому как это хит апгрейда.многие берут новые. 360мм есть все. 385мм. Уже дисков нет. Дальшекастом. На брембах и адапторах.
Все что мне не хватает для комфортной езды так это чипа на 200 коней, впуска и выпуска, посему прошу совета, что будет оптимальней под мои запросы? Первый вариант, я так полагаю, стоит отсечь, так как многие пишут, что разница перехода с 312 на 321 не сильно ощутима. То, что ты описал до кастома, это все ОЕМ однопоршневое все? "345мм. Есть суппорта. Диски. Нет скоб. Потому как это хит апгрейда.многие берут новые." - что новое берут?
Оригинал. На б.у очеь малодоноров с такими скобами. А желающих проапгрейдиться и остаться на17"колесах много. 360мм двух поршневые. Оптимальнее с запасом конечно 345мм. На счет 321 , однозначно лучше. Диск больше и толще. Позже перегревается.дольше колодки ходят, чем 312. Потому что меньше надо давить на педаль при одном и том же замедлении..
Вот тоже пришел к выводу, что надо 345 брать. Скобы, в принципе, и новые готов купить, только партнамбер скажи, чтоб не промахнуться. Эти же суппорта ставились на S4, S3 ? Ну и ценник хотелось бы услышать от тебя
что ты подразумеваешь под выносом ступицы.? и диска ? так что подобрать можно а то спереди 8 поршневые RS стоят а с зади как то уныло(((
это 385мм тевесы. правда дисков уже нет. а 420 керамика это совершенно другая лига , где цены начинаются от 5к евро за б.у
она определяет колею оси. соответсвенно с выносами ступицы идут свои вылеты тормозного диска. некоторые это называют высотой диска.
Привет. Есть такой вариант. Сам на втором аллроуде на таких катаю и многим продал/установил. Тут на аллроудовской ветке есть тема про эти тормоза.