380 от rs3 скорее всего, между ушами 146. Но радиальное крепление, можно под какие угодно диски и уши сделать переходник.
Я без фанатизма, зимой на стоке R17, к весне будет ковка того же типоразмера. Подстать ковке, нужны и легкие суппорта с дисками. В начале январе буду проездом через РБ, могу лично заскочить за товарчиком.
ты всерьез думаешь, что покупка бу + белорусская логистика будет намного дешевле покупки новых в наличии? продавали в данной теме 320 комплект брембо. от цены нового отличался в пределах погрешности.
Мне кажется стоит сначала предложить, что есть в наличии БУ, а выводы я сам смогу сделать стоит или не стоит брать. Тем более я ведь сам смогу приехать за ними в Минск, т.к еду мимо.
проблема в том, что выпускать машины начали с середины 12 года и бу, как класса, практически (еще) не существует. найти можно все, вопрос времени и конечной стоимости. ps: если конечная цель - "сделать выводы", то ты на правильном пути. те, кому реально нужны легкие механизмы, - покупают, ставят и получают удовольствие.
гараж ты уже который раз в этой теме начинаешь вставлять свои пять копеек. хочешь продать свои суппорта. пожалуйста -продавай. но не вводи людей в заблуждение. то , что ты везде носишься со своими новыми ку5 тормозами это понятно. так уже говори до конца, сколько стоит все необходимое, для установки., суппорта, колодки, диски, скобки, и самое главное шланги под эти суппорта.
комплект с пробегом в пару тысяч км март 2013г в котором диски, колодки , шланги, скобки, все мелкие крепежики. по цене голых суппортов это вполне нормально. кстати эти ку5 по сравнению с нормальными эсочными, эрэсочными , мерсовскими и им подобными ничего из себя не представляют. ни с технической , ни с эстетической точки зрения. да и какие то они не совсем брембо. по крайней мере сделаны не в Италии. а если в процессе эксплуатации поведут себя как четырехпоршневые туареговские , то будет ахтунг!!! уж больно они на них похожи. з.ы. если заметили , то я этими четырех поршневыми туареговскими не занимаюсь. принципиально. хотя мне по ним предложений вагон и маленькая тележка.
какую гарантию даешь людям на эти тормоза и сколько выходит по деньгам весь оригинальный комплект? и не вводи людей в заблуждение. какая альтернатива? ты о чем? сразу видно опыта ноль. ресурс трв в разы больше любого аллюминиевого суппорта. километраж, "раскрывает" аллюминий, а соль на дорогах делает свое дело. брембы нужны для спорта и для мощных , подготовленных машин, которых в большинстве случаев возят на лафете. для людей, которые ездят на машине каждый день, наматывают километры, брембы это больше фетишь. причем абсолютно бесполезный. а иногда и опасный в плане аварийности. ате и трв прекрасно справляются в 99% случаев.