314 ате вообще лучшие в классе. брембо легче (почти в 2 раза) и эффективнее трв, и большинству пользователей этого вполне достаточно. ps: альтернативу (значение слова в толковом словаре посмотри)предложил не я, а производитель. странно, что эти люди не спросили совета у ведущих белорусских картофелеводов pps: никогда не думал, что фетиш женского рода (или мышь мужского) ... аллюминий вообще не элемент таблицы менделеева ppps: также хотелось бы услышать, как "километраж раскрывает рычаги подвески и корпуса подшипников ступиц"
так ты даже не в курсе, что такое раскрытие суппорта. и при этом пытаешься о чем то теоретизировать. и причем тут вес суппорта , кода это не спорт и даже не не псевдо спорт , где гражданские брембы просто сгорят. ? когда важен момент инерции вращающихся по массе тел ,раз в пять а то и десять раз больше /шина. диск колесный . диск тормозной . плюс радиус вращения\ . это во первых. суппорт к спин эффекту вообще никакого отношения не имеет. это во вторых. если не в курсе что это такое в движущемся автомобиле, и прогуливал в школе уроки физики, то лучше займись самообразованием, и не вводи людей в заблуждение. хотя наврядли это поможет человеку , который за каждым словом лезет в энциклопедию за пояснением. и вообще не понятно причем тут рычаги подвески.? так все таки скажи какую гарантию даешь людям? и сколько стоит полный комплект.?
Друзья мои, хорош мериться количеством головного мозга, начните отвечать на конкретные вопросы. Мой пост № 875.
что значит голые? суппорта, скобки, пружинки, шланги,колодки и скобы радиального крепления. без скоб дешевле. и это для тормозов 2013гв. и малость не понял по поводу России http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-RS3..._CarParts_SM&hash=item3f2d25c405#ht_150wt_880 это прямая продажа для америки и англии. почти 1000американских и это с машины 2012 гв а это отбракованный комплект , продающийся под видом новых. http://www.ebay.com/itm/Audi-RS3-TT...ries&hash=item4616a71fb2&vxp=mtr#ht_599wt_880 большинство покупателей не в теме что это и как они попадают на продажу.
по заду. 269мм эсочные 280мм ы8 288мм с апгрейдом до 302мм 310 мм через адаптор с эсочными суппортами и ступицами. все тоже самое с 330\335мм тормозами.
Не будь таким уверенным и посмотри сколько народу мучается на А6С6 с этим говном! Лично у меня на туареге пробег за 200, знаю машины за 350, суппортам по херу мороз. Единственное чего боятся брембы это долгого простоя или гаражного складирования)))), гнить начинают. П.с. От ГП 4 поршневые не в счёт.
когда суппорта лопатишь тоннами , то кое что начинаешь понимать. если бы видели сколько я забраковываю бремб, то не были бы так опрометчивы. да и пол форума перепродают друг другу проблемные суппорта. и еще не надо зацикливаться на одной марке автомобилей, мир намного шире. есть и мерседесы и бмв. и американцы и японцы. и все познается в сравнении.
на 4f "мучаются" с калиперами ate. начиная с 8k/8t/8r производитель заменил их на trw. когда начались проблемы на 8r (q5), появились "странные brembo" (c) в 2 размерах. все понятно и логично, но кому-то необходимо чсв подпитывать и напускать завесу таинственности
Если бы видели сколько приходит уже конченных бремб с европы и штатов с машин пробегом до 100т км А ате, и трв в идеале и на машинах по 300-400 тыс. Ис ключение по брембам мерсовкие на чугунной скобе. И еще. Большинство машин на брембах идут на разборку потому что им засадили в зад. Жизнь намного суровее , чем кажется .