именно так. зад 330 вентиля. можно еще сделать микс , есть комплект под 350мм зад. по ценам в личку. потому как есть разные варианты.
А можно все-таки сюда ответы дать страждущим: 1) почем задние суппорты от s4 отдельно и в сборе с 300мм тормозными дисками; 2) нужны диски 365*36, есть такие? Желательно с 6*139,7 /сойдут и от Икса/Мл/
300мм вентиллируемого зада сейчас нет. Есть варианты 288, 302 не вентиллируемый под трос Можно соорудить 330 и 335мм тросовые зады.
По троссовому заду отписал выше. Если серво, то есть 330, и 350мм. По дискам. Если большие и массивные диски, то есть вся линейка иксов и эмэлок, Есть с турбокайенов.
перевожу: "все варианты, кроме 288х12" подразумевают использование кустарно изготовленных деталей". ps: неужели настолько трудностыдно прямо ответить?!
я знаю как минимум пять способов это сделать и мне своей работы не стыдно. а вот что ты делал своими руками.? покажи хоть одну. хоть в чем то . а народ уже посмотрит на качество твоей работы. и посмотрим откуда у тебя руки растут.
У меня "перед" от РС6, сильно мощный "зад" не хочется, дабы избежать возможных проблем с перетормаживанием /помню, на ТАЗу все мучался с ЗДТ/. Зад у меня вроде б трос, тачка-то не новая - В6. Вопрос по дискам открыт -нужна именно размерность 365*36 под Кайенно/Панамера суппорты /не на Ауди/. Цена вопроса какая?
тут я уже вакладывал фото этой конструкции. задействованы три детали с трех разных машин. а какой передний тормоз?
наружные диаметры ничего не значат. вернее они в тормозах по значимости на четвертом -пятом местах. по поводк перетормаживания - просто не доработана конструкция. начиная от колес, подвески, аммортизаторов и пружин. и на врядли кто то занимался настройкой. я уже не говорю про регуляторы тормозных усилий. самый простой вариант- Опель. по поводу дисков. есть иксовые, мерс, порше , скажи более подробнее критерии и какая стоит техническая задача.