Ковыряя етку и ЕА наткнулся на суппорта от W 7Н0615123 они под 333х32.5 диск но диски там с глубиной 55.4 а у МЛки 51. Если шайбы подобрать???
Николай, а что скажите за установку суппортов от Рендж Ровера Спорт! с 2010 года , там 6ти поршневые брембы с резьбой в суппорте на 14! под диск 370-400 мм! у них между болтами крепления 150 вроде! Не сталкивались с установкой таких на Ауди! с каким диском встанут, и нужен ли будет адаптер!
lehachel Судя по второй фотке размер как раз под рестайл 146 мм Спасибо Теперь мой мозг точно взорвется Случайно наткнулся ))) http://www.avito.ru/gelendzhik/zapchasti_i_aksessuary/brembo_land_rover_225621107
да это они! но там точно не 146! общался с человеком! он говорит почти 150 ну тут уже не каждые 19 подойдут)))
Хорошие тормоза. Но с разболтовкой лучше не экспериментировать. Ваговских на 146 хватает и так. Ну если только дешево достались.
визуально если их колхозить к кулаку ауди без адаптора, то какой диск воткнется? как думаешь!380 или меньше? и есть ли вероятность что 365-370, или уже диск не по всему радиусу будет колодку цеплять!
это для а100, а4, а6. фольксвагены, шкоды и сеаты. диаметр диска не принципиально. роторы можно делать любые и под любые суппорта.
Можешь подсказать лучшие суппорта из доступных для A4 B7 под 16й радиус колеса? Или может даже есть что-то у тебя? Сейчас стоят родные под 320 диск
Я маленько запутался, просвятите пжлста. Имеется А4 8Е В7 с тормозами 311/255. Стал смотреть, на что их можно будет заменить (сразу скажу, рассматривал только родные аудюшные варианты, без всяких переходников). Либо 320/280 от В7 2.0Т, либо 345/300 от S4 8Е, чтобы от R17 зимой не отказываться. Первое наверное особого смысла не имеет, а со вторым вариантом возникла непонятка. Посмотрел комплектации разных машин в ЕТКА - и почему-то показывает, что на S4 другой вакуумный насос и другой тормозной цилиндр, а у "меньших" братьев между собой все одинаковое. Т.е. установить 320/280 вместо 312/255 можно что называется болт-он, а вот 345/300 вместо них - уже надо менять что-то дополнительно. Это странно, ведь сами суппорта на S4 вроде бы ничем не отличаются от 320-х,там зачем же им тогда более мощная гидравлика. Что на самом деле? И так ли оно критично? И что, кстати, с электроникой надо делать при апгрейде тормозов (ну там АБС, ЕСП и пр.) - как-то прописывается или сложнее?
1. если честно, то гтц менять необходимо уже при установке 288х12 на заднюю ось. диаметр цилиндра увеличивается с 38 до 41мм (43 для 300х22), пропорционально этому увеличивается ход педали. 2. 345/300 устанавливаются без дополнительных замен. для эстетов проблема решается установкой pmn-213 (с заменой вакуумного усилителя на трв, если изначально установлен ате) 3. вагом все прописывается
Поподробнее! т.е. я даю тех задание и перевожу лавандос, а ты в свою очередь изготавливаешь роторы, правильно я понимаю? Сколько будет по деньгам за 380х38 и за 400х38, на ступицу Ку7