мне нужен под 345 но какой вылет я не знаю - по идее в7 и в8 разные? хотя бы общий чертеж с отверстиями под кулак, а под суппорт я уже на месте подгоню. у меня есть крепеж под такой суппорт от в7, но он кривой какой то)) хотелось бы поточнее.
и еще вопрос - какая толщина нужна для кронштейна из алюминия и титана? не хотелось килограммовую железку вешать. с титаном конечно сложнее будет, но думаю это идеальный вариант.
me4enosets не парься кронштейн из стали не сильно большой! Весу много не добавит. Я мерил диски и суппорта, пришел к выводу что у суппортов от S8D2 брембо придется опорные площадки опускать ( спилить чутка) Иначе кронштейн не проходит между ушами и суппортом. Сейчас найду кусок сталюги и выточу. Возможно на выходных поставлю и сфоткаю.
Конструкция кайено тормозов и 345 мм дисков красивы только на картинках . Имеет смысл такое делать, если машина слабая, тормозить не собираетесь или просто для красоты , ради самого процесса.
А это под какой диаметр диска 356 или 380 ? У меня сейчас стоят такие тормоза 356, как тормозит не очень нравится. Если поменять на 380 (диск+суппорт) разница в торможении существенная будет? Или может оставить диск 356, а суппорт от чего нибудь другого поставить? чтобы не вылезти из R18. Или может колодки сменить, ток на что - сейчас оригинал стоит ?
Тормозить собираемся Есть чертежи то? заказал себе новые пыльники и поршни. И колодки mintex)) Колодки халява, 1500)) на трв такого не найдешь