Ступицу перепрессовать под эсочный вылет и все. Но если есть время ожидать, то где то через месяц два будут составные на 360 с любым вылетом. Правда по цене пока не готов обозначить, потому что диски , которые будут использоваться в качестве заготовки для 360мм и у которых есть место для зацепа сами стоят в полтора раза дороже простых 360мм.
Скиталец ты чего личку не отвечаеш? Что нсчёт редуктора? машина А4 В7 2007 нужен редуктор hup или hnl
ступица уже стоит от S4! уже стоят тормоза от А8 Д3 на 360 мм! только с эсочной ступицей не установить колеса с 35 вылетом! поэтому и хочется тормозные диски с 46 вылетом и обратно на родную ступицу! а от RS6 C5 есть тормозные диски? как вариант установить кулаки RS6, там вылет будет на 7мм меньше!и уже возможно колеса встанут)))
Поясни что и почему не становится? А то совсем не понятно,на эсочной ступице легче установить большие суппорта, Или речь идет о арках?
Николай ,именно про арки крыла и колеса с 35 вылетом!Тормоза встают как родные. но теперь ситуация получается такая, как будто я на А6 С5 ставлю колеса с вылетом 20 на 235 резине!арки мешать будут!
думал об этом , перекинуть морду от S6 C5, но вот с задними уже проблематично! требуется вмешательство жестянщиков!не очень этого хочется!
Кто сталкивался, подскажите - при установке тормозов 4Е (360 мм) на 4F надо ли менять кронштейн (4E0611721H) и трубку (4E0615133) на 4F0615133 и 4F0611722A соответственно? Трубка и кронштейн расположены непосредственно на суппорте, на кронштейне крепится разъем датчика износа колодок и соединение тормозного шланга и упомянутой трубки. Есть в наличии тормоза от 4Е, они же устанавливаются на броневик 4F, однако именно эти детали различаются.... В чем различие, кто знает? Надо докупать или так встанет, надо ли что-то колхозить?
тормозной шланг лучше поменять. если оставить тот , что был с 320 и 345мм тормозами, то он при вывороте в крайнее положение натягивается и чуток идет на излом. если оставлять родные , то надо немного изогнуть кронштейн. кронштейн тот, что с 360мм суппортами.
Вроде как раз шланг одинаковый на всех 4F... Или кронштейн как раз для того и нужен, чтобы изменить положение крепления шланга? Получается тогда так: - либо родной от 4F шланг, и кронштейн с трубкой также от 4F, - либо кронштейн и трубка от 4Е, но тогда и шланг надо ставить от 4Е. Похоже на правду?
стоят уже полтора года, проблем нет. длины шлангов хватает, проверял при первой установке. кронштейн, если правильно помню, сразу выбросил, а шланг притянул обычным пластиковым хомутом, чтоб не болтался
Приветствую Скиталец!Нужны тормоза перед. на А6 С7 3.0tdi 2013 под 18" диск, что посоветуете из того что у вас есть.Цена за ранее спасибо.